TOP 10
Новости наших партнеров

Самые страшные трагедии гонок "Формулы-1"

18.03.2007 21:30

с 1963 года на Гран-при чемпионатов мира погибло 25 человек (гонщики, шесть зрителей, двое судей и обслуживающий персонал)... Перелом основания черепа считается в этих кругах "профессиональной травмой"... Кто же эти отчаянные парни-автогонщики — избранные счастливчики, баловни судьбы, имеющие недоступное большинству удовольствие красиво играть со смертью в «догонялки», или же, напротив, несчастные безумцы, вынужденные ходить по краю смертельной пропасти на потеху публике, жаждущей зрелищ?..

1 мая 1994... На седьмом круге Гран-при Сан-Марино, на трассе имени Энцо и Дино Феррари лидер гонки - Айртон Сенна на «Вильямсе-FW16» вошел в резкий левый поворот "Тамбурелло". Пройдя вершину поворота он внезапно сорвался с него и перелетев восемьдесят метров вспаханной зоны безопасности ударился в бетон...

1 мая 1994... На седьмом круге Гран-при Сан-Марино, на трассе имени Энцо и Дино Феррари лидер гонки - Айртон Сенна на «Вильямсе-FW16» вошел в резкий левый поворот "Тамбурелло". Пройдя вершину поворота он внезапно сорвался с него и перелетев восемьдесят метров вспаханной зоны безопасности ударился в бетон...

По данным телеметрии скорость в момент удара составляла 220 километров в час...

По данным телеметрии скорость в момент удара составляла 220 километров в час...

3 мая газеты взорвались заголовками типа «РОКОВАЯ ОШИБКА СЕННЫ!» Технический директор Патрик Хед цитировался итальянскими и бразильскими газетами : "Айртон Сенна сделал ошибку. Мы проверили телеметрическую информацию. Он слегка поднял ногу, как раз на уклоне, в месте, где гудронированное шоссе изменяется. Это вызвало потерю силы давления на заднее крыло, поэтому машина продолжала двигаться прямо". Это версия номер один.

3 мая газеты взорвались заголовками типа «РОКОВАЯ ОШИБКА СЕННЫ!» Технический директор Патрик Хед цитировался итальянскими и бразильскими газетами : "Айртон Сенна сделал ошибку. Мы проверили телеметрическую информацию. Он слегка поднял ногу, как раз на уклоне, в месте, где гудронированное шоссе изменяется. Это вызвало потерю силы давления на заднее крыло, поэтому машина продолжала двигаться прямо". Это версия номер один.

Версия номер два. Покрытие трассы в Имоле весной 1994 года полностью обновили. И многие команды жаловались на недостаточное сцепление колес с асфальтом. Чтобы его увеличить, обычно чуть снижают давление в шинах, добиваясь большего пятна контакта с дорогой. Однако в этом случае машина начинает скрести днищем по неровностям дороги...

Версия номер два. Покрытие трассы в Имоле весной 1994 года полностью обновили. И многие команды жаловались на недостаточное сцепление колес с асфальтом. Чтобы его увеличить, обычно чуть снижают давление в шинах, добиваясь большего пятна контакта с дорогой. Однако в этом случае машина начинает скрести днищем по неровностям дороги...

Версия номер три. Конец стартовой прямой и вход в Тамбурелло оказался усыпан обломками разбитых машин. Один из них мог повредить покрышки...

Версия номер три. Конец стартовой прямой и вход в Тамбурелло оказался усыпан обломками разбитых машин. Один из них мог повредить покрышки...
Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга