Астрономы-любители случайно нашли межгалактическую базу пришельцев (ФОТО)

Опубликовано 18.12.16 12:00 Астрономы-любители случайно нашли межгалактическую базу пришельцев (ФОТО)

По вновь обнародованной информации ученых-специалистов, на просторах вселенной существует база инопланетных существ, определяемая точными координатами.

На одном из снимков, из которых составлена современная картина звездного неба, внимательные астрономы-любители обнаружили космическую структуру невероятных размеров. Форма и цвет структуры вызвали предположение о существовании в этом участке космоса межгалактической базы инопланетян, пишет ФАН.

Размеры конструкции оценить трудно, известно лишь, что она находится чрезвычайно далеко — на звездном небе она расположена между галактиками IC 2031 и NGC 1475. На ужшффла снимке «межгалактическая база» выглядит как синий куб, повисший в пустом пространстве. Рядом с «кубом» заметили также более маленький и яркий оранжевый спутник.

Ученые уже окрестили находку межгалактической базой инопланетян. Сообщается, что объект представляет собой главный корпус с основанием из металла синего цвета, и небольшое дополнение из желтого металла, отмечают "Народные новости".

Базу обнаружили случайно, но теперь за ней ведут пристальное наблюдение. Известны даже координаты объекта - 03 57 08.63 – 07 11 26.2.

Информация об ограничениях 18+ © 2006-2018 Topnews.ru