Калейдоскоп
28 октября 2016, 07:15 | Автор: Иван Рутов

В интернет-магазине Alibaba ищут кота-менеджера «для продажи милоты»

В интернет-магазине Alibaba ищут кота-менеджера «для продажи милоты»
фото:
Известный китайский онлайн-магазин Alibaba объявил о весьма необычной вакансии «главного менеджера по продаже милоты».

Китайская интернет-компания Alibaba объявила о поиске кота на должность главного по продажам «милоты», сообщает Лента.ру со ссылкой на Crienglish.com.

Нового сотрудника компания рассчитывает найти до 10 ноября. В этот день в преддверии крупнейшего в КНР торгового фестиваля состоится гала-вечер интернет-магазина Tmall (его символом является черный кот).

Предполагается, что новый сотрудник поможет компании увеличить продажи во время самого большого фестиваля шоппинга в Китае, который пройдет 11 ноября, пишет Газета.Ru.

В конкурсе могут участвовать коты из любой страны мира. Свои заявки уже подали американский Сердитый котик, японский Мару и французский Анри.

Alibaba ранее уже удалось привлечь ставших популярными в сети котов, к примеру, сердитого котика из США (Grumpy Cat), кота по кличке Анри из Франции, Мару из Японии. В должности заинтересованы Милк и Орео из Великобритании, а также китайские коты.

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
материалы ПО ТЕМЕ
СМИ: покупки россиян с eBay, AliExpress и Amazon обложат НДС СМИ: покупки россиян с eBay, AliExpress и Amazon обложат НДС
Продажа товаров из России потерпела фиаско на AliExpress Продажа товаров из России потерпела фиаско на AliExpress
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Калейдоскоп
Все новости раздела