В интернет-магазине Alibaba ищут кота-менеджера «для продажи милоты»
Китайская интернет-компания Alibaba объявила о поиске кота на должность главного по продажам «милоты», сообщает Лента.ру со ссылкой на Crienglish.com.
Нового сотрудника компания рассчитывает найти до 10 ноября. В этот день в преддверии крупнейшего в КНР торгового фестиваля состоится гала-вечер интернет-магазина Tmall (его символом является черный кот).
Предполагается, что новый сотрудник поможет компании увеличить продажи во время самого большого фестиваля шоппинга в Китае, который пройдет 11 ноября, пишет Газета.Ru.
В конкурсе могут участвовать коты из любой страны мира. Свои заявки уже подали американский Сердитый котик, японский Мару и французский Анри.
Alibaba ранее уже удалось привлечь ставших популярными в сети котов, к примеру, сердитого котика из США (Grumpy Cat), кота по кличке Анри из Франции, Мару из Японии. В должности заинтересованы Милк и Орео из Великобритании, а также китайские коты.