В США нашли неизвестное науке существо с 414 ногами и 4 пенисами (ФОТО)

Опубликовано 24.10.16 16:31 В США нашли неизвестное науке существо с 414 ногами и 4 пенисами (ФОТО)

Помимо множества ног и ядовитых желез, происхождение которых пока остаётся для учёных загадкой, обнаруженное животное обладает четырьмя пенисами.

В одной из мраморных пещер Национального парка «Секвойя» (штат Калифорния, США) обнаружен новый вид многоножек из класса Diplopoda. Его назвали окрестили Illacme tobini, пишет "Росбалт".

У этого беспозвоночного насекомого насчитывается 414 ног, что на 336 меньше, чем у мирового рекорда, принадлежащего виду Illacme plenipes. Кроме того, у новой многоножки есть примерно 200 ядовитых желез и четыре пениса, которые появились в результате эволюции ног.

Ученых поставили в тупик странные наросты на ротовой полости многоножки. Они намерены продолжить уиэмнеи исследование насекомого. Кроме того, эксперты уверены, что в пещерах Национального парка «Секвойя» могут скрываться представители еще многих других неизвестных видов.

Ближайшие родичи многоножки обитают на территории Африки и Индии. По всей видимости, предки насекомого мигрировали в будущую Северную Америку еще до появления динозавров и пережили там падение астероида 65,5 млн лет назад, а также все последующие катаклизмы.