TOP 10
Новости наших партнеров

"Ростелеком" вложил в непосещаемый российский поисковик 2 млрд рублей

Опубликовано 08.08.16 13:53 "Ростелеком" вложил в непосещаемый российский поисковик 2 млрд рублей

Расходы на развитие и поддержку российского поисковика «Спутник» превысили 2 млрд рублей.

«Ростелеком» продолжает вкладываться в непосещаемый поисковик «Спутник». Новый контракт на развитие составил 372,8 млн руб., общие расходы на развитие и техподдержку перевалили за 2 млрд руб., пишет CNews.

 «Ростелеком» продолжает безальтернативно оформлять со своей дочерней компанией «Поисковый портал "путник"контракты на выполнение работ по развитию ее специализированных отраслевых сервисов. Информация о договоре на четвертую очередь этих работ в формате закупки у единственного узюуимл поставщика появилась на сайте госзакупок.

Техническое задание на работы «Ростелеком» в публичный доступ не выложил. На вопрос об их характере компания сообщила, что речь идет о контракте на развитие сервисно-поисковой платформы «Спутника» и ряда специализированных продуктов. Среди них — доверенные и защищенные сервисы на базе технологической платформы «Спутника».

Беглый анализ сайта госзакупок показывает, что контракт на третью очередь аналогичных работ «Спутник» получил в июле 2015 г. Сумма договора составила 364 млн. Контракт в размере 270 млн на вторую очередь работ «Спутник» получил в ноябре 2014 г. Первую очередь работ «Спутник», по всей видимости, выполнял в рамках 300-миллионного контракта, оформленного в ноябре 2013 г. Таким образом, общий фронт рассматриваемых работ за четыре неполных года был оценен «Ростелекомом» в 1,3 млрд.

Кроме того, анализ сайта госзакупок показывает, что деньги за услуги по техподдержке и эксплуатации специализированных отраслевых сервисов «Ростелеком» также передает самому «Спутнику». Ощие расходы на разработку и поддержку «Спутника» перевалили за 2 млрд. руб.

При этом на российском рынке присутствует целый ряд аналогов поисковика «Спутник». Среди них мировой гигант Google и созданный российскими программистами «Яндекс». В соответствии с данными ресурса liveinternet.ru, в июле 2016 г. среднесуточное количество переходов пользователей по результатам поиска «Яндекса» было на уровне 74,2 млн. У Google этот показатель составил 49,7 млн. У «Спутника» он находился на уровне 4,1 тыс. переходов в день.

Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга