TOP 10
Новости наших партнеров

После решения WADA немецкий таблоид Bild назвал главу МОК "пуделем Путина"

Опубликовано 25.07.16 15:00 После решения WADA немецкий таблоид Bild назвал главу МОК "пуделем Путина"

Крупнейшая газета Германии вышла со скандальной шапкой к статье об итогах исполкома МОК.

Президента Международного олимпийского комитета (МОК) Томаса Баха назвали "пуделем Путина" после того. Поводом для этого стало решение исполкома организации допустить российскую сборную до участия в Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро. Столь резкое заявление позволила себе немецкая газета Bild, опубликовавшая материал о МОК в понедельник, 25 июля, пишет Metro.

В частности, автор статьи утверждает, что Бах поставил личную дружбу с президентом России Владимиром Путиным выше интересов "чистого" спорта.

Издание обвинило немецкого чиновника в том, что он "выполнил узшюижц наказ президента РФ", с которым "дружен ещё с Олимпиады в Сочи", добавляет Лайф.

Отметим, что ещё на прошлой неделе Bild пообещал своим читателям не публиковать и не учитывать в командном зачёте результаты российских спортсменов, которых МОК допустит до Олимпиады.

В мае 2016 года другая немецкая газета Die Zeit назвала президента МОК "хорошо оплачиваемым российским послом".

И это при том, что Всемирное антидопинговое агентство, инициировавшее скандал вокруг российской сборной, за последние годы получило от США 25 миллионов долларов, а некоторые российские олимпийцы, уже отбывшие дисквалификацию за потребление допинга, всё равно пропустят Олимпиаду, согласно вердикту МОК.

Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга