Ученые обнаружили новый спутник Млечного Пути

Опубликовано 16.04.16 15:26 Ученые обнаружили новый спутник Млечного Пути

Новый спутник у Млечного Пути обнаружили ученые из Кембриджского университета. По их данным, он находится в созвездии Чаша. Результаты исследования они опубликовали в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.

Новый спутник Млечного Пути был открыт после научного анализа данных с огромных оптических телескопов VST ATLAS, находящихся в Чили. Расположенная в 380 тысячах световых лет от Земли галактика получила название Crater 2. Астрономы отметили, что сила светового излучения их находки ярче силы уитгсгц света Солнца в 160 раз. Диаметр составляет 7 тыс. световых лет.

Это четвертый по своим размерам спутник Млечного Пути и наиболее удаленный от галактики крупный спутник. Как отмечается, галактика незаметна из-за низкой плотности расположения звезд в ней. Астрономы подозревают, что рядом с Crater 2 присутствуют еще четыре объекта: шаровое звездное скопление Crater и три карликовые галактики (Leo II, Leo IV и Leo V).

Напомним, самый крупный спутник Млечного Пути - карликовая галактика SagDEG был обнаружен в 1994 году. Два других спутника известны с древности - Большое и Малое Магеллановы облака.