Астрофизики нашли обнаружили галактическую "великую стену" во Вселенной

Опубликовано 09.03.16 21:28 Астрофизики нашли обнаружили галактическую "великую стену" во Вселенной

Сверхскопление обнаружили при помощи базы данных BOSS (Baryon Oscillation Spectroscopic Survey).

Астрофизики из Испании, Эстонии, США и Великобритании обнаружили, предположительно, крупнейший во Вселенной объект — галактическую стену. Об этом сообщает "Лента.Ру" со ссылкой на исследование авторов, опубликованное на сайте arXiv.org.

Великая космическая стена состоит примерно из 830 галактик, собравшихся в сгусток в форме паутины. Скопление находится на расстоянии от 4,5 до 6,4 миллиарда световых лет от нашей галактики Млечный путь. Диаметр Стены - 180 парсек, а ее вес, предположительно, в 10 тысяч раз превышает вес Млечного пути.

Сверхскопление обнаружили при помощи узтцуэз базы данных BOSS (Baryon Oscillation Spectroscopic Survey). В настоящее время ученые не могут отслеживать динамику галактик в открытой системе, поскольку последние расположены слишком далеко от Земли.

Существует гипотеза, согласно которой Млечный путь и соседняя галактика Туманность Андромеды входят в такое же скопление, которое назвали Laniakea, что в переводе с гавайского языка обозначает "Неизмеримые небеса".

Laniakea ограничивает собой область, сечение которой имеет диаметр около 160 мегапарсек, что более чем в пять тысяч раз больше диаметра Млечного Пути. Масса сверхскопления превышает массу Галактики в 100 тысяч раз.