Калейдоскоп
28 февраля 2016, 10:55 | Автор: Иван Рутов

Российские ученые сделали сенсационное открытие о происхождении жизни на Земле

Находка российских ученых, претендующая на научную сенсацию, стала очередным фактом в пользу гипотезы о том, что жизнь на Землю была принесена из космоса. Изучив обломки метеорита, они обнаружили микроорганизмы, чей возраст примерно такой же, как у нашей планеты, и превышает 4 миллиарда лет. Об этом пишет издание Eadaily.

Ранее американский исследователь Маккейн под электронным микроскопом обнаружил простейшие организмы и внутри метеорита, который, как считается, отлетел от Марса. Тем не менее необычные объекты на его фотографиях оказались слишком маленькими и оказались не убедительными.

Однако директор Палеонтологического института им. А.А.Борисяка РАН, академик РАН Алексей Розанов, представив свои фотодоказательства, избавил научным мир от сомнений о существовании внеземной жизни. По версия академика Розанова и его сторонников, Земля была засеяна простейшими микроорганизмами, массированной бомбардировкой кометами, еще в самом начале своего развития.

Эти организмы, которые происходят из коры выветривания — старше, чем 2,5 миллиарда. Это означает что суша, в отличие от наших представлений, была колонизована организмами сразу, как только она появилась.

Космические расстояния бактерии могут преодолевать внутри комет, замороженными во льду. Более того микроорганизмы обнаружены и в космической пыли, которая осела на обшивке МКС. Вопреки общему мнению, что радиация и перепады температур убивают все живое, в лаборатории космические образцы сравнили с земными: оказалось, что на орбите, так называемые экстремальные бактерии, которые на Земле живут в горячих источниках и вулканической лаве.

Отметим, что ранее также и европейские астрофизики обнаружили доказательство зарождения жизни в космосе. Так, в газовом облаке, которое находится в центре нашей Галактики, на расстоянии в 26 тысяч световых лет они нашли особенные молекулы, которые входят в состав ДНК.

Таким образом, земная жизнь может оказаться не единственной. И параллельно с нашей цивилизацией в космосе могла зарождаться, эволюционировать и развиваться другая, не исключают ученые.