НАСА отложило доставку грузов на МКС из-за черной плесени

Опубликовано 11.02.16 11:25 НАСА отложило доставку грузов на МКС из-за черной плесени

Американское космическое агентство NASA приняло решение отложить запуск грузового корабля Cygnus к МКС на две недели.

Запуск американского грузового корабля Cygnus к Международной космической станции (МКС) откладывается минимум на 10 дней из-за того, что в одной из упаковок с вещами и продовольствием для экипажа была обнаружена черная плесень, передает ТАСС.

Как сообщило NASA, теперь старт ракеты-носителя Atlas V, которая должна вывести "грузовик" на орбиту, состоится не ранее 20 марта. Прежде он планировался на 10 марта.

Космическое ведомство США уточнило, что черная плесень была обнаружена на стенке упаковочной емкости узтцуэз во время обычной предполетной проверки.

Почему она там оказалась, пока не известно. Корабль Cygnus принадлежит компании Orbital ATK, но груз готовит к отправке на станцию корпорация Lockheed Martin. Теперь она проведет дополнительный осмотр и дезинфекцию всех упаковок, сообщил официальный представитель NASA Дэниел Хойт. По его словам, если бы даже черная плесень попала на МКС, то экипажу ничего не угрожало бы.

Это будет уже пятый полет Cygnus к орбитальному комплексу. Как обычно, он должен доставить туда продовольствие, воду, предметы первой необходимости, а также материалы и приборы для научных экспериментов. Как сообщило NASA, он отвезет, в частности, на станцию "3D-принтер второго поколения и инструмент для определения химического состава метеоритов, проникающих в земную атмосферу".