Роспотребнадзор подвел итоги года: россияне больше всего недовольны торговлей и ЖКХ
В Роспотребнадзоре рассказали, на что чаще всего жаловались россияне в 2015 году. По словам главы ведомства Анны Поповой, этот год «не был исключительным»: граждане по-прежнему чаще всего жаловались на торговлю (причем продукция, выложенная на прилавках, вызывала недовольство так же часто, как и оказываемые в магазинах услуги). Кроме того, люди сетовали на услуги в области финансов, туризма и ЖКХ, пишет "КП".
Что касается количества жалоб, то Роспотребнадзор за 11 месяцев 2015 года получил около полумиллиона обращений. «Это примерно то же количество, что и в прошлом и позапрошлом году», — заметила Попова в интервью телеканалу «Россия 24».
Попова сравнила количество жалоб, поступающих в Роспотребнадзор, с направляемыми в аналогичные ведомства за рубежом. Если в России сигналы поступают от 0,3% всего населения страны, то в Великобритании этот показатель на порядок выше — составляет три процента. При этом, по сравнению с первыми годами нового столетия, количество обращений в Роспотребнадзор увеличилось. Попова сделала вывод, что у граждан России вырос уровень грамотности и потребительской активности, отмечает ИА REGNUM.