04 декабря 2015, 09:13 | Автор: Иван Рутов

Астрофизики раскрыли секрет загадочных посланий «инопланетян»

Ученые раскрыли причину возникновения тайных посланий «инопланетян».

Астрофизики раскрыли причину возникновения тайных посланий «инопланетян». Исследование опубликовано в журнале Nature. Выдержки из него приводит "Мир24".

Оказалось, что уфологии заблуждаются, когда принимают странные помехи за попытки «зеленых человечков» связаться с людьми. Все оказалось куда прозаичнее. Таинственные короткие вспышки космического радиоизлучения возникают в недрах далеких нейтронных звезд в ходе «звездотрясений».

Впервые о существовании таинственных вспышек радиоизлучения заговорили в 2007 году. За последние годы ученым удалось зафиксировать всего 15 загадочных вспышек.

«Подобные вспышки очень похожи на пульсации радиопульсаров, однако, в отличие от непрерывного излучения этих нейтронных звезд, их можно увидеть только один раз. Их природа долго интриговала нас», — заявил Киоси Масуи из университета Британской Колумбии в Канаде.

Поначалу астрофизики пришли к выводу, что вспышки могу носить искусственное происхождение и потенциально быть сигналами внеземных цивилизаций. Затем астрономы убедились, что они рождаются в космосе, а не на Земле. Однако в 2011 году Масуи вместе с коллегами смогли найти первые доказательства, что подобные вспышки могут возникать в недрах звезд. Дальнейшие наблюдения только подтвердили их теорию о том, что инопланетяне тут ни при чем.

По словам Масуи, во время формирования данной вспышки за всего одну секунду выделяется столько энергии, сколько наше Солнце вырабатывает за 10 тысяч лет. Вряд ли это по силам даже внеземным существам, а вот «звездотрясение» – хоть и редкое, но реальное явление.