NASA опубликовало видео свермощного взрыва на Солнце

Опубликовано 27.11.15 11:12 NASA опубликовало видео свермощного взрыва на Солнце

Уникальный видеоролик опубликован на официальном сайте НАСА. Американским астрономам удалось зафиксировать мощную вспышку на Солнце.

Американское космическое агентство NASA опубликовало видео сверхмощной вспышки на Солнце. Это событие длилось около четырех часов, но в ролике его сжали до полутора минут, сообщает "Росбалт".

Кроме того, американские астрономы зафиксировали выброс темного вещества с поверхности светила. Эти вещество похоже на нити, привязанные к поверхности Солнца магнитными силами. Они немного темнее светила из-за сравнительно невысокой температуры.

Сам этот уияхрах процесс вызвал восхищение ученых, что и стало причиной публикации видеозаписи в сети, чтобы как можно больше людей могли понаблюдать за этим зрелищем. Астрофизики пока не могут объяснить, чем вызваны подобные мощные выбросы темного вещества, пишет ИА REGNUM.

30 октября на поверхности Солнца ученые зафиксировали одновременно 14 вспышек класса С, мощного. Во время этого явления максимальная вспышка продолжалась 36 минут.