Hubble обнаружил самую одинокую галактику во Вселенной

Опубликовано 09.11.15 17:52 Hubble обнаружил самую одинокую галактику во Вселенной

Космический телескоп Hubble сделал снимок самой одинокой галактики во Вселенной. Она находится в созвездии Рыб.

Новое изображение линзовидной галактики МРК 820, полученное с помощью космического телескопа "Хаббл", опубликовал сайт НАСА. Линзовидные галактики, подобно МРК 820, представляют собой промежуточный тип между эллиптическими и спиральными типами галактик в классификации Хаббла, сообщает РИА Новости.

Линзообразные галактики — это дисковые галактики (как и, например, спиральные), которые потратили или потеряли свою межзвёздную материю (как эллиптические) и поэтому частота формирования звёзд в них понижена. Но в своих дисках они могут сохранять значительные уитгсгц запасы пыли.

В результате, они состоят в основном из старых звёзд. В тех случаях, когда галактика обращена плашмя в сторону наблюдателя, часто бывает трудно чётко различить линзообразные и эллиптические галактики из-за невыразительности спиральных рукавов линзообразной галактики.

Небольшая спиральная звездная система MCG+01-02-015 находится в созвездии Рыб. Плотность материи в окружающем ее пространстве составляет около одного атома на кубический метр, уточняет Лента.ру, называя галактику самой одинокой во Вселенной.

В отличие от большинства галактик, которые расположены вдоль галактических нитей, MCG+01-02-015 находится в войдах — пустых пространствах между ними. Если бы Млечный Путь был там же, где MCG+01-02-015, наземные астрономы смогли бы увидеть окружающие его звездные системы только в 1960-х годах, с появлением соответствующих средств наблюдения.