TOP 10
Новости наших партнеров

Депутат Милонов требует запретить в России «радужную» коллекцию одежды и обуви Nike

Опубликовано 30.07.15 11:38 Депутат Милонов требует запретить в России «радужную» коллекцию одежды и обуви Nike

Милонов «прорекламировал» новую коллекцию Nike, призвав Генпрокуратуру проверить ее на предмет гей-пропаганды.

Депутат заксобрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов требует предотвратить появление на российском рынке товаров из летней коллекции #Betrue фирмы Nike, на создание которой американскую компанию вдохновило ЛГБТ-сообщество. Парламентарий обратился к Генеральному прокурору РФ Юрию Чайке с просьбой проверить российские магазины спортивной одежды на предмет реализации ими «радужных» кроссовок и маек.

По мнению депутата, информация о продаже и демонстрации этих вещей из коллекции «способна оказать развращающее уиэрггк влияние на несовершеннолетних», способствует пропаганде гомосексуализма и противоречит ФЗ «О защите детей от вредной информации», пишут "Известия".

Виталий Милонов уверен, что политика заокеанской компании коренным образом противоречит традициям и культуре России и если продвижение американских идеалов «свободных» семей подтвердится, то Nike следует запретить деятельность на территории России.

"Это очередной шаг навязывания нашему народу извращенных ценностей. Их задача — украсть у людей четкие представления о допустимом и девиантном, — говорит политик. — Если либеральные ценности важнее для Nike, чем вкусы и культурные традиции народов России, то наша страна не заметит ухода этой компании с рынка вообще. Фирма должна изменить свою торговую политику и понести установленное законом наказание в случае неправомерности своих действий".

Милонов рассказал, что коллеги-бизнесмены жаловались ему на то, что иностранная компания диктует в продажах на территории России свои правила, а отказ от реализации данной коллекции может привезти к расторжению контракта дистрибуции.

Виталий Милонов подчеркнул, что причиной инициации обращения в Генпрокуратуру РФ был тот факт, что значительная часть покупателей спортивной одежды — молодежь, в том числе и несовершеннолетние, на которых отлично работает реклама.

Эксперты, в свою очередь, отмечают, что привлечь к ответственности спортивные магазины и саму компанию-производитель не получится, поскольку флаг сексуальных меньшинств в виде радуги не является официальным, а соответствующую расцветку одежды нельзя назвать открытым призывом к вступлению в ЛГБТ-сообщество.

В пресс-службе Генпрокуратуры РФ заявили, что обращение парламентария будет рассмотрено в установленном законом порядке, как только будет получено.

В свою очередь, в российском представительстве Nike отрицают, что компания навязывает продукты и коллекции своим партнерам.

Новости наших партнеров
Загрузка...


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга