Экономика
14 мая 2015, 05:08 | Автор: Иван Рутов

Журнал Forbes назвал самые дорогие бренды мира 2015 года

Журнал Forbes назвал самые дорогие бренды мира 2015 года
фото:
Тройку лидеров среди сотни дорогих, популярнейших брендов замыкает известнейшая компания Google.

Компания Apple в пятый раз подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира, опубликованный американским журналом Forbes. По оценке издания, стоимость бренда Apple за год выросла на 17% — до ,3 млрд. Это больше стоимости любого другого бренда как минимум в два раза, пишет русская версия издания.

Второе место в рейтинге, как и в 2014 году, занимает Microsoft. Стоимость этого бренда, по оценке Forbes, выросла на 10% — до ,3 млрд.

На третьем месте — бренд интернет-корпорации Google, подорожавший за год на 16% — до ,6 млрд.

Единственной не технологической компанией, бренд которой вошел в пятерку самых дорогих, остается производитель напитков Coca-Cola. Forbes оценил этот бренд в млрд — на уровне 2014 года. Пятое место занял бренд IBM, стоимость которого выросла на 4% — до ,8 млрд.

Больше других за год подорожал бренд социальной сети Facebook. Его стоимость увеличилась на 54% — до ,5 млрд. В списке самых дорогих брендов Facebook занимает 10 место. Следом за ним в рейтинге идет бренд Disney, стоимость которого выросла на 26% — до ,6 млрд. На 13-м месте — Amazon.com, оцененный в ,1 млрд (на 32% больше, чем в 2014 году).

Бренд Toyota оценен в ,8 млрд — это на 21% больше, чем годом ранее. Японская корпорация занимает восьмое место в рейтинге. Стоимость бренда Sony также выросла на 21% — до ,9 млрд (79 место).

Стоимость более чем 30 брендов за год уменьшилась. Лидером по потерям стал Adidas: стоимость бренда уменьшилась на 14% — до ,8 млрд. Adidas стал 83-м в сотне самых дорогих брендов. Стоимость бренда Danone снизилась на 13% — до ,6 млрд (№54 в рейтинге). Бренд L'Oréal в ,8 млрд (№34), Siemens — в ,6 млрд (№46), Thomson Reuters — в ,8 млрд (№68), KIA Motors — в ,2 млрд (№97). Все эти бренды, по подсчетам Forbes, потеряли 11% стоимости за год.

Стоимость бренда H&M оценена в ,3 млрд. По этому показателю шведский ритейлер обходит такие бренды, как Gucci (,4 млрд), Zara (,4 млрд), Prada (,3 млрд), Chanel (,8 млрд) и Ralph Lauren (,6 млрд). В то же время H&M почти в два раза уступает Louis Vuitton: стоимость бренда, снизившаяся на 6%, оценена в ,1 млрд.

В сотню самых дорогих брендов мира также вошли Nestle (,2 млрд), IKEA (,8 млрд), Starbucks (,5 млрд), Colgate ( млрд), Canon (,3 млрд), Red Bull (,2 млрд), Porsche ( млрд), Boeing (,9 млрд), Exxon Mobil (,5 млрд), MTV (,2 млрд) и другие. Всего в списке — бренды из 15 стран, представляющие 20 отраслей. Более половины списка — это американские бренды, Германию представляют 9 брендов, Японию и Францию — по семь. Больше всего брендов в рейтинге — 15 — приходится на технологии.

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
материалы ПО ТЕМЕ
Назван самый дорогой футбольный клуб планеты Назван самый дорогой футбольный клуб планеты
Картина Гогена «Когда ты выйдешь замуж?» стала самым дорогим полотном в мире Картина Гогена «Когда ты выйдешь замуж?» стала самым дорогим полотном в мире
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Экономика
Все новости раздела