TOP 10
Новости наших партнеров

Новая идея Михалкова: кабельный телеканал за 100 млн рублей

Опубликовано 07.05.15 10:53 Новая идея Михалкова: кабельный телеканал за 100 млн рублей

Режиссер Никита Михалков предлагает создать кабельный телеканал для показа исключительно студенческих или дебютных работ начинающих кинематографистов.

Кинорежиссер Никита Михалков предложил создать общедоступный кабельный телеканал для показа дебютов молодых кинематографистов. По словам режиссера, в связи с расширением своей киноакадемии он проводит переговоры с руководством ВГТРК о том, чтобы его студенты могли показать свои работы широкой публике, пишут "Известия".

"Я выступаю за то, чтобы организовать канал, где бы крутили только студенческие или дебютные работы, — сказал уиюювуе газете режиссер. — Это был бы интересный опыт и для начинающих кинематографистов, и для зрителей — мы сможем проследить сам процесс, а не только готовый результат. Все знают, как тяжело пробиться молодому кино на телеэкран. А специальный канал, который бы правильно позиционировался и был бы постоянным источником информации о молодом кино, мог бы серьезно облегчить молодым путь в профессию".

По словам Михалкова, на идею этого проекта его вдохновил кабельный телеканал «Эгоист». Он распространяется по платной подписке и специализируется на артхаусе — от художественных короткометражных картин до видеоарта и музыкальных клипов.

Генеральный продюсер «Эгоиста» Владимир Ананич, однако, сомневается в том, что формат его телеканала удастся перевести в общедоступную форму. Проблема в первую очередь в контенте. Хороших работ очень мало. Отечественной продукции у нас не больше 10%, и перспектив для расширения ее доли не предвидится. "Мэтру, конечно, виднее, но учебные работы бывают не очень привлекательны, зачастую лишь единицы бывают интересны, и чтобы сделать из них стоящий продукт, приходится прикладывать очень большие усилия", — говорит Ананич.

Как отмечает финансовый аналитик группы «Финам» Тимур Нигматуллин, на реализацию проекта потребуется как минимум 100 млн рублей в год. Часть расходов, возможно, удастся покрыть за счет рекламы, однако конкретные цифры будут зависеть от ситуации на российском рекламном рынке.

В апреле этого года Никита Михалков вместе с Андреем Кончаловским направил письмо Владимиру Путину, предложив государству выделить средства на создание национальной сети фастфуда под названием «Едим дома». Вице-премьер Аркадий Дворкович провел совещание, итогом которого стало решение, что финансирование проекта состоится по программе поддержки малого и среднего предпринимательства по схеме «30 на 70». При этом 30% начальной стоимости проекта должен будет найти инвестор, а 70% (680,3 млн руб.) профинансирует банк под гарантии Агентства кредитных гарантий (АКГ).

Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга