Ученые нашли белок, способный превращать раковые клетки в здоровые

Опубликовано 23.04.15 11:23 Ученые нашли белок, способный превращать раковые клетки в здоровые

Специалисты нашли способ борьбы с раком поджелудочной железы.

Специалисты из института медицинских исследований Санфорд-Бернем нашли способ обезвреживания раковых клеток поджелудочной железы.

Как напоминает MedPortal.ru, наиболее распространенной формой рака поджелудочной является аденокарцинома, которую зачастую называют "тихой" болезнью из-за того, что недуг на своей ранней стадии протекает практически бессимптомно. Обычно эту опухоль удаётся диагностировать уже на поздних стадиях.

Во время своего исследования ученые обнаружили способность белка Е47 превращать раковые уиэмнеи клетки поджелудочной железы в здоровые. Это объясняется тем, что опухолевые клетки имеют генетическую память, поэтому при воздействии белка они могут возвращаться в исходное состояние.

Отмечается, что белок Е47 связывается со специфическими последовательностями ДНК и может управлять работой тех генов, которые участвуют в процессах роста и дифференциации клеток.

Примечательно, что похожий метод сейчас используется и при лечении некоторых типов нейробластом. Теперь специалисты заняты поиском вещества, работающего на увеличение количества белка Е47. В случае его обнаружения, оно, по всей видимости, войдёт в состав новых противораковых препаратов.