TOP 10
Новости наших партнеров

В Кремле прокомментировали уход GM с российского рынка

Опубликовано 19.03.15 14:55 В Кремле прокомментировали уход GM с российского рынка

Эксперты назвали марки машин, которые могут уйти с рынка РФ вслед за Opel.

Песков 18 марта 2015 выразил сожаление в связи с уходом GM из России: General Motors окажется среди проигравших

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков выразил сожаление по поводу заявления концерна General Motors об уходе с российского рынка.

"Безусловно, это вопрос, который касается нашего правительства", - сказал Песков в четверг журналистам. Его цитирует "Интерфакс".

"Можно вкратце сказать, что, конечно, можно выразить сожаление. Но, с другой стороны, на рынке вакуума не бывает. И если уходит одна компания, ее место сразу заполняют другие компании. А главное - компания (которая уиююрсз уходит с рынка – прим.), к сожалению, заранее ставит себя в невыгодное положение на тот период, когда рынок перейдет в фазу активизации, поскольку все равно все развивается по синусоиде. И падение продаж, например, сейчас, сменится достаточно бурным ростом", - заявил Песков.

"И тогда, к сожалению, эта компания окажется среди проигравших", - предсказал он.

"Любое замедление экономического роста или сокращение темпов рано или поздно сменяется увеличением темпов", - констатировал пресс-секретарь президента, слова которого приводит "Российская газета".

Вчера концерн General Motors объявил, что отказывается от большинства проектов в России и снимает с рынка нашей страны нишевые модели своих брендов, среди них Opel и Chevrolet.

Эксперты назвали марки, которые могут уйти с рынка РФ вслед за GM

Вслед за Opel с российского рынка могут уйти Suzuki, Cherry, Citroen, Peugeot и Honda, сообщил «Русской службе новостей» координатор сообщества «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов.

«Среди кандидатов – компания Suzuki, которая потеряла 73% продаж по сравнению с прошлым годом, Cherry тоже потеряли 73%, Peugeot и Citroen продали символические 800 автомобилей за первые два месяца этого года, а также Honda, которая вместо 4,5 тысяч продала 636 автомобилей. Это катастрофа. Марка с такими продажами долго существовать не сможет на российском рынке», — сказал он.

Аналогичная судьба может постичь и компанию Ford, уверен Шкуматов. «Они после безумного повышения цен, были вынуждены откатить стоимость автомобилей на 23%. Продажи упали на 70% в этому году. Это колоссальные цифры, учётом того, что у этой марки производство во Всеволожске и Санкт-Петербурге. Ford, может быть, и рад уйти с российского рынка, но завод с собой не унесёшь», — добавил координатор «Синих ведёрок».

По его словам, с похожими проблемами столкнулся бренд Chevrolet. «В прошлом году они продали почти 22 тысячи автомобилей, а в этом всего 6 тысяч штук за два месяца. Но на 6 тысяч можно жить, это позволяет зафиксировать убытки, поэтому Chevrolet вряд ли уйдёт», — считает Шкуматов.

Компании смогут сохранить объёмы продаж, если существенно снизят цены на автомобили, уверен он. «Чтобы сохранить за собой долю рынка вместо сиюминутной прибыли автомобильные бренды могут продавать автомобили себе в убыток. В Европе и США дилеры зарабатывают не на наценке, а на сервисе», — пояснил координатор «Синих ведёрок».

Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга