TOP 10
Новости наших партнеров

Анаконда отказалась есть ученого в прямом эфире Discovery

Опубликовано 08.12.14 10:42 Анаконда отказалась есть ученого в прямом эфире Discovery

Экспертимент телеканала с участием огромной змеи провалился.

Телеканал Discovery решил провести эксперимент в своём эфире, в рамках которого учёного Пола Розали, одетого в специальный костюм, пытались скормить гигантской анаконде. Однако, к разочарованию зрителей, змея отказалась проглатывать натуралиста.

Несмотря на то что мужчина был облит свиной кровью и всячески провоцировал змею, рептилия лишь укусила его за руку. При этом в течение длительного времени анаконда обвивала его шею и тело, пытаясь уиншшац задушить.

"Она очень тяжелая, я пытаюсь подвигаться, но не могу, она целиком обхватила меня. Мои руки в порядке. Она обхватывает. Я пытаюсь подняться, но не могу. Она знает, что я ничего не смогу больше сделать, я пытаюсь освободиться. Я чувствую каждую мышцу ее тела, как она дышит. Я пытаюсь пошевелить руками и ногами. Все, что бы я ни делал, ни к чему не приводит. Она невероятно тяжелая, свой вес она использует как преимущество. Мне тяжело дышать, я могу умереть", — поделился учёный своими впечатлениями от эксперимента. Его слова приводит LifeNews.

Провал эксперимента вызвал гнев телезрителей, которые негодовали из-за того, что змея даже не проглотила голову натуралиста. Самым интересным моментом передачи была названа попытка учёного буквально залезть внутрь змеи.

Напомним, что перед съемками передачи "Съеденный заживо" спецкостюм испытателя был несколько раз протестирован. В частности, разработчики позаботились о том, чтобы экипировка не причинить боль змее, которой, по словам специалистов, угрожала большая опасность, чем человеку. Кроме того, натуралист взял с собой в нутро змеи видеокамеры и систему, которая позволила бы ему дышать внутри рептилии.

Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга