Учёные обнаружили гигантский астероид, угрожающей Земле мощным взрывом

Опубликовано 07.12.14 11:35 Учёные обнаружили гигантский астероид, угрожающей Земле мощным взрывом

Российские специалисты засекли небесное тело, представляющее опасность для нашей планеты.

Отечественные астрофизики благодаря телескопу смогли засечь потенциально опасный астероид для Земли. Размеры данного объекта, получившего название 2014 UR116, намного превосходят параметры известного землянам астероида Апофис.

"Оказалось, что это астероид с диаметром примерно 370 метров, чуть побольше Апофиса. Но ясно, что это три сотни метров минимум. Это примерно более опасный, более мощный взрыв будет, если упадет на Землю, чем челябинский, скажем, астероид", - считает профессор МГУ Владимир Липунов.

Как отмечается на сайте Роскосмоса, в настоящий момент специалисты пытаются уинэчцз понять, насколько опасен данный астероид для Земли. Также пока неизвестно время его столкновения  с нашей планетой.

"Когда приблизится наш астероид, пока неизвестно. Нужно уточнять орбиту. Сейчас она довольно точно известна. Период — три года — известен. То есть через три года он опять будет пересекать орбиту Земли. За ним надо постоянно следить. Потому что одна ошибка, и, как говорится, катастрофа. Последствия могут быть очень серьезные", - добавил эксперт.

Напомним, что в прошлом году учёные с помощью новой системы нашли в космосе три потенциально опасных для Земли астероида. При этом интерес астрономов к космическим объектам возрос после падения метеорита в Челябинске, ущерб от падения которого местные власти оценили в миллиард рублей, кроме того, в результате инцидента около 1000 человек получили ранения.