Ученый: марсианская цивилизация могла быть уничтожена ядерным взрывом

Опубликовано 26.11.14 15:16 Ученый: марсианская цивилизация могла быть уничтожена ядерным взрывом

Доказательством своей теории физик считает состояние поверхности Красной планеты - она выглядит будто после ядерного взрыва.

Земляне рискуют повторить судьбу вымерших марсиан. С таким громким заявлением выступил плазмофизик, доктор Бранденбург, который утверждает, что жизнь на Марсе исчезла из-за ядерной войны, передает РЕН-ТВ со ссылкой на Daily Star.

К такому выводу ученый пришел основываясь на образцах, которые получил орбитальный космический аппарат NASA "Марс Одиссей". Аппарат обнаружил в атмосфере Красной планеты высокий уровень ксенона-129, а на его поверхности - уран и торий. Эти вещества, утверждает Бранденбург, свидетельствуют о ядерном узшякфа ударе по планете.

Ученый лишь предположил, что марсианская цивилизация была уничтожена более древней расой, которая сделала это без видимых причин - лишь для того, чтобы показать пример остальным. Поэтому, по его мнению, земляне находятся в такой же опасности, как и некогда - марсиане.

Недавно, отмечает IBT, орбитальный корабль космической одиссеи НАСА (NASA) смог передать данные о наличии высокой концентрации изотопов ксенона-129 в атмосфере Марса. Сходная концентрация изотопов была обнаружена и на Земле после инцидентов, вроде Чернобыльской ядерной катастрофы, отмечает РИА Новости.

"Принимая во внимание число изотопов в атмосфере Марса, сходное с теми, что фиксировались после ядерных катаклизмов на Земле, Марс может являться примером цивилизации, стертой с поверхности в результате ядерной атаки из космоса", — говорится в исследовании Бранденбурга.