Ученые уверены: телепортация станет обычным делом к 2080 году

Опубликовано 01.11.14 13:53 Ученые уверены: телепортация станет обычным делом к 2080 году

При этом путешествия во времени станут возможны в 2100 году, а мантия-невидимка появится уже через 10-20 лет.

По мнению учёных из Имперского колледжа Лондона, который специализируется на инженерии, медицине и бизнесе, а также специалистов Университета Глазго и некоммерческой организации EngineeringUK, уже в этом столетии путешествия во времени, телепортация и мантии-невидимки станут реальностью.

В частности, путешествовать сквозь века можно будет в 2100 году, а телепортация станет самым обычным явлением в 2080 году.

"Нет абсолютно никаких фундаментальных законов, подтверждающих, что телепортация невозможна. Учитывая современное развитие технологий, по моим подсчетам, мы сможем увидеть зсфтрлст телепортацию, такую, какую мы наблюдаем в фильмах, где-то в районе 2080 года. Телепортировать человека, атом за атомом, будет очень сложно, и это, безусловно, задача физиков. Однако возможно новые открытия в химии и молекулярной биологии позволят нам достичь этого быстрее", - цитирует "Российская Газета" доктора наук Мэри Жаклин Ромеро из Школы физики и астрономии при Университете Глазго.

В свою очередь, автор книги "The Big Questions in Science" Колин Стюарт уверен, что люди смогут путешествовать во времени к 2100 году.

"Если двигаться в пространстве со скоростью, составляющей 10 процентов скорости света, то шесть месяцев в космосе будут равняться шести месяцам и одному дню на Земле. Таким образом, вы оказываетесь на один день впереди!  Если двигаться с такой скоростью в течение 10 лет, то можно оказаться на три недели в будущем", - утверждает учёный.

Однако раньше всего появится мантия-невидимка. По словам профессора кафедры экспериментальной физики в Имперском колледже Лондона Криса Филлипса, примерить её можно будет уже через 10-20 лет.

"Один из способов создать "невидимый плащ" - использовать адаптивные маскировочные средства, которые предполагают перенос изображения фона объекта или человека на передний план, что создает оптическую иллюзию невидимости... Мы уже почти подобрались к тому, чтобы сделать это реальностью, так как некоторые технологии для этого уже существуют. Но главная проблема заключается в том, как правильно структурировать волокна этого адаптивного камуфляжа. Пока это очень сложно сделать.  Тем не менее, благодаря новым 3D-принтерам можно создавать такие материалы, которые раньше были немыслимы. Так что ждать мантию-невидимку осталось всего лет 10-20", - поделился специалист.

Глава EngineeringUK Пол Джексон уверен: "молодым поколениям удастся воплотить мечты научно-фантастических фильмов в реальность, а ученых и инженеров, занимающихся подобными разработками, надо поддерживать и финансировать".