TOP 10
Новости наших партнеров

СМИ: В расследовании катастрофы в метро появилась новая версия (видео)

Опубликовано 17.07.14 08:49 СМИ: В расследовании катастрофы в метро появилась новая версия (видео)

Журналисты узнали неизвестные ранее подробности произошедшей трагедии в столичной подземке. Также выяснилось, что перед крушением за ремонт путей в метро было заплачено 36 миллионов рублей.

Причины аварии в метро 15 июля 2014: новая версия

Новая версия о неких предметах, находящихся под днищем подвижного состава, появилась в деле о крушении поезда на Арбатско-Покровской линии московского метрополитена. Как пишет "КоммерсантЪ", данные предметы даже оставили подозрительные сколы на бетонном основании пути, по которому были уложены рельсы.

Специалисты нашли сколы более чем за 50 метров до места крушения поезда 15 июля. Отмечается, что они были явно оставлены массивным уиююрсз и твердым металлическим предметом или даже сразу несколькими из них. Находились они под днищем состава и двигались вместе с поездом.

Данными предметами могли быть детали подвески вагона, защита тягового двигателя либо элементы крепления рельсов. О том, насколько это могло повлиять на крушение, предстоит выяснить в ходе экспертиз, которые назначит следствие.

ЧП в метро 15 июля 2014 видео

Трагедия в московском метро 15 июля 2014 могла произойти из-за предметов, оказавшихся под днищем состава

По словам машинистов электропоездов, во время движения детали действительно могут отваливаться или отвинчиваться. Выясняется это обычно только в депо при осмотре состояния подвижного состава. Установленная в кабине автоматика может показать лишь неисправность основных систем поезда, например, отказ двигателя или тормозной системы.

В свою очередь, в ОАО "Метровагонмаш", производящем составы для метро, заявили, что не сомневаются в исправности своей продукции. По словам представителя компании, все детали и агрегаты вагонов проходят систему многоступенчатого контроля.

При этом начальник Московского метрополитена Иван Беседин заявил, что "инфраструктура столичной подземки и ее постоянное обновление позволяют говорить об устойчивой работоспособности всех систем".

Напомним, что ранее представители СК РФ называли в качестве причины катастрофы в метро 15.07.2014 некачественные работы со стрелками. По данным ведомства, стрелочный механизм был примотан с помощью обычной проволоки.

Перед ЧП в московском метро 15 июля за ремонт путей было заплачено 36 млн рублей

Тем временем "Известия" выяснили, что предприятия ООО "СМУ Ингеоком" и ООО "Спецтехреконструкция" производили ремонт путей, затянув его в итоге на целый год. При этом Метрополитен переплатил по контракту, несмотря на то, что участок пути, на котором произошла трагедия, необходимо было завершить еще до 15 июля 2013 года.

Ориентировочная стоимость контракта составляла около 9,5 млн рублей, однако в соглашении сторон оговаривалось, что сумма оплаты будет зависеть от фактически выполненных работ.

В результате дата выполнения работ была перенесена на 31 января 2014 года, а стоимость составила уже 36 миллионов рублей. На этом подрядчики решили не останавливаться и договорились о проведении дополнительных работ по реконструкции верхнего строения пути на участке Арбатско-Покровской линии.

Напомним, что при крушении поезда в метро Москвы 15.07.2014 погибли, по последним данным, 23 человека. Ещё более сотни пострадавших госпитализированы. Состояние 47 из них оценивается как тяжёлое, а восемь человек находятся в крайне тяжёлом состоянии.

По факту аварии в метро 15 июля возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение требований в области транспортной безопасности".

Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга