TOP 10
Новости наших партнеров

Блогеры: москвичи неоднократно жаловались на участок метро, где произошло ЧП

Опубликовано 15.07.14 17:28 Блогеры: москвичи неоднократно жаловались на участок метро, где произошло ЧП

Кроме того, в Сеть попал ответ ГУП "Московский метрополитен" на обращение двухнедельной давности о неполадках путей.

Выяснилось, что перегоны московского метро у станции "Славянский бульвар", где 15 июля погибли 20 человек, давно беспокоили пассажиров столичной подземки. В частности, блогер Артур Журавский в своем Facebook написал, что еще неделю назад, когда он ехал по той самой ветке из центра, вагон "очень сильно трясло в поперечном, стоял грохот, вагон изгибался в месте "гармошки".

"Что я сделал: пересел на следующий поезд на Смоленской, доехал до Пт.ш., сообщил сотруднику на станции со звездой как узтцююж у майора. Он сказал "это нормально". Аргументы, что, мол, езжу на метро давно и часто, на своей машине я бы решил, что колесо отваливается и т.п. проигнорировал. Я поднялся наверх и позвонил в горячую линию метрополитена. Рассказал о случае и о нерадивом сотруднике. Угадайте, каким был вопрос. "Вы - специалист?", - завершил свой рассказ А.Журавский.

Между тем пассажир метро Сергей Молостов в своем блоге на "Эхе Москвы" опубликовал ответ ГУП "Московский метрополитен" на обращение двухнедельной давности о неполадках путей.

"Ваше обращение по вопросу вибрации вагонов на перегонах ст. «Киевская» — ст. «Парк Победы» и ст. «Парк Победы» — ст. «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии, поступившее на сайт Московского метрополитена по форме обратной связи, рассмотрено. Сообщаем, что путь содержится в соответствии с техническими нормами и допусками, отступлений в содержании стыков не выявлено, размеры стыковых зазоров соответствуют техническим нормам. При строительстве новых участков и реконструкции действующих линий метрополитена Служба пути ведет работы по внедрению виброгасящих конструкций верхнего строения пути. В настоящее время на Московском метрополитене верхнее строение пути и контактный рельс уложен в соответствии с проектом, утвержденным установленным порядком (СНиП 32-105-2004 «Метрополитены» п. 5.7.2.1)", - говорится в документе.

"Ездить там было очень сложно, вагоны так вибрировали, что дискомфортно было в них находиться. Московское метро отписалось что все в порядке, это норма!", - пояснил Молостов.

Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга