В ночь на субботу над Землёй пройдёт метеоритный ливень

Опубликовано 23.05.14 15:12 В ночь на субботу над Землёй пройдёт метеоритный ливень

Жители нашей планеты станут свидетелями обильного звездопада.

В ночь с 23 на 24 мая жители Земли могут стать свидетелями уникального по своей красоте явления: в это время наша планета пройдет через хвост кометы 209P/LINEAR, которую не так давно обнаружили в созвездии Жирафа. Астрономы уже окрестили метеоритный поток Жирафидами.

Как пишет "Комсомольская правда", созвездие было открыто еще в XVII веке, однако о комете 209P/LINEAR никто не знал вплоть до 2004 года. Объект удалось обнаружить благодаря специальной программе, позволяющей вычислять траектории астероидов, потенциально угрожающих Земле.

Позднее уиюешуэ оказалось, что комета попадает на земную орбиту раз в пять лет, однако в этом году, после сближения с планетой, 209P/LINEAR поменяет свою траекторию.

Нынешний звездопад лучше всего будет виден на территории США и Канады. В России же уникальное зрелище ожидает жителей Ставрополья и Ленинградской области в период с 0:00 до 06:00, когда в атмосфере будут сгорать по тысяче "звезд" в час.