Учёные обнаружили загадочный объект в кольцах Сатурна

Опубликовано 16.04.14 13:43 Учёные обнаружили загадочный объект в кольцах Сатурна

Аппарат Cassini передал специалистам уникальные снимки.

Учёные, возможно, обнаружили следы образования новой луны Сатурна. Соответствующие снимки на Землю передал космический аппарат Cassini.

По данным специалистов NASA, новое тело расположено прямо в системе колец планеты, поэтому хорошо разглядеть новый спутник Сатурна исследователям не удалось. Однако благодаря снимку "Кассини", сделанному 15 апреля прошлого года,  выяснилось, что объект имеет гравитационное воздействие на внешнюю сторону кольца А.

Астрономы заявляют, что гравитационное возмущение длиной уиэрггк в 1200 и шириной в 6 километров представляет собой форму арки. Эксперты считают, что данное возмущение возникло как раз в следствие формирования рядом некоего объекта.

Как отмечают Новости астрономии и космонавтики, в результате того, что спутник формируется очень близко от планеты, со временем его может разорвать на части. Однако данное явление позволит учёным понять, как раньше образовывались другие луны Сатурна, например, Энцелад и Титан.