Twitter пересмотрел свою музыкальную стратегию
Twitter было принято решение отказаться от собственного музыкального плеера, встраиваемого в блоги. Вместо этого компания ведет переговоры с рекорд-лейблами, чтобы предложить пользователям своего ресурса подписной музыкальный сервис. Ранее Twitter уже встречалась с менеджментом Beats Music на предмет обсуждения музыкальной стратегии, а также с руководством онлайн-платформы SoundCloud, передают "Вести".
Источники в Twitter также сообщили, что компания работает с Vevo (совместное предприятие Universal Music и Sony Music) над программой музыкального партнерства.
Музыка уже занимает значительную часть Twitter, хотя компания-оператор для этого пока ничего особенного не сделала. Twitter-ленты музыкальных исполнителей насчитывают десятки миллионов фолловеров, пользователи здесь постоянно обсуждают музыкальные новинки, а сами околомузыкальные тематики стабильно входят в десятку самых обсуждаемых тем в соцсети.
Напомним, что ыыручка Twitter по итогам IV квартала 2013 г. увеличилась почти вдвое за счет средств, полученных от рекламы. Результаты превзошли ожидания аналитиков. Однако Twitter все еще остается убыточным: расходы продолжают расти быстрее, чем доходы. В отчетном квартале сервис отчитался о ,5 млн (,41 на акцию) чистого убытка по сравнению с ,7 млн убытка, полученного в аналогичном периоде год назад. Причиной тому — возросшие траты на НИОКР, маркетинг и продажи.
Аудитория соцсети, по сообщению компании, продолжает расти. Сейчас сайт посещают более 240 млн активных пользователей, что знаменует годовой прирост в 30%. В компании считают, что Twitter находится еще на заре своего развития, а бизнес-модель монетизации сервиса демонстрирует свою состоятельность.