На Аляске нашли останки неизвестного науке тиранозавра-пигмея

Опубликовано 13.03.14 16:20 На Аляске нашли останки неизвестного науке тиранозавра-пигмея

По оценкам экспертов, возраст находки составляет примерно 69,1 млн лет.

Американские палеонтологи обнаружили древние останки неизвестного вида тираннозавров-"пигмеев". Уникальная находка, получившая название Nanuqsaurus hoglundi, что означает "динозавр - полярный медведь", была сделана в северной Аляске.

Во время раскопок проводившихся на берегах залива под названием Прудо-Бэй, учёным удалось обнаружить кости черепа и нижнюю челюсть динозавра в слое породы мелового периода, образовавшегося примерно 70-65 млн лет назад, сообщает РИА "Новости".

Длина черепа взрослой особи не превышает 63 см, что в 2-3 раза меньше их южных "кузенов" - "королей" мелового периода Tyrannosaurus rex. Специалисты оценивают уиэбжзр возраст обнаруженных костей в 69,1 млн лет.

Ученые считают, что данный вид тиранозавнов-"пигмеев" мог обитать в самой северной точке Ларамидии, восточной "половинке" будущей Северной Америки. Эту гипотезу подтверждают полноценные экосистемы, находившиеся в приполярных регионах Земли во время мелового периода.