Астрономы обнаружили 715 новых планет за пределами Солнечной системы

Опубликовано 27.02.14 09:38 Астрономы обнаружили 715 новых планет за пределами Солнечной системы

Ученые назвали это открытие крупнейшей находкой нашего времени. Среди новых планет есть потенциально пригодны для жизни.

Астрономы NASA с помощью космического телескопа Kepler обнаружили 715 новых планет, которые вращаются вокруг 305 звезд за пределами Солнечной системы.

Эксперты полагают, что это значительный научный прорыв. "Это крупнейшая находка нашего времени", - заявил Дуглас Хаджинс из астрофизического подразделения NASA.

"Четыре из них превышают размеры Земли не более чем в 2,5 раза и вращаются в обитаемой зоне своих звезд", - говорится в докладе NASA.

Астрономы считают, что в этой зоне тепло, исходящее от уиюювам звезды, позволяет воде на планетах оставаться в жидком состоянии, а значит, эти космические объекты потенциально пригодны для поддержания жизни, сообщает ИТАР-ТАСС.

"Одна из планет в обитаемой зоне, названная Kepler-296f, вращается возле звезды, которая в два раза меньше Солнца. Сама планета больше Земли в два раза, но ученые пока не могут точно установить, является ли она газовой или же покрыта глубоким океаном", - сообщили исследователи.

Отметим,, что в течение примерно двух десятилетий с тех пор, как была открыта первая экзопланета, исследователи претендовали на обнаружение более 1 тысяч новых миров.