TOP 10
Новости наших партнеров

Общество защиты прав потребителей подало в суд на операторов, отключивших "Дождь"

Опубликовано 10.02.14 14:03 Общество защиты прав потребителей подало в суд на операторов, отключивших "Дождь"

Тем временем ситуация вокруг телеканала стала критической. "Триколор ТВ" прекратил вещание "Дождя".

Спутниковый оператор "Триколор ТВ" с 10 февраля 2014 года прекратил вещание телеканала "Дождь", сообщили Digit.ru в компании.

В начале февраля ряд операторов платного ТВ прекратили вещание телеканала, а "Триколор ТВ", штаб-квартира которого находится в Петербурге, ограничился предупреждением о возможности расторжения договора в случае сохранения некорректной контентной политики канала.

Однако позднее члены совета директоров "Триколор ТВ" единогласно приняли решение исключить телеканал "Дождь" из состава пакетов "Оптимум", "Максимум HD" и "Золотая карта. Всё включено" "в связи с несоответствием редакционной политики телеканала принципам формирования данных уиюешуэ пакетов", отмечалось в сообщении оператора.

Вывод телеканала из пакетов будет проводиться в соответствии с действующим договором и обязательствами оператора перед абонентами, подчеркнули в компании.

Однако позже Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) подало иск в Останкинский суд Москвы на операторов кабельных сетей, отключивших от вещания телеканал "Дождь". Поводом стали многочисленные жалобы потребителей о нарушении условий договора кабельными операторами. По мнению подателей иска, прекратив трансляцию, операторы нарушили условия договора, не предложив потребителям адекватной компенсации за снижение качества услуг по телевещанию, сообщает "Россия 24".

Среди ответчиков по иску "Триколор ТВ", ОАО "НТВ-плюс", ЗАО "Акадо — Столица" и ОАО "Вымпел-Коммуникации", действующее под брендом BeeLine.

"В случае удовлетворения иска судом, все абоненты, пострадавшие от прекращения вещания телеканала "Дождь", смогут в индивидуальном порядке потребовать от операторов кабельных сетей компенсации понесенных убытков и компенсации морального вреда", — пояснили в пресс-службе ОЗПП.

Скандал с телеканалом "Дождь" разгорелся после того, как телеканал попросил телезрителей ответить на вопрос, можно ли было в блокаду спасти ленинградцев, если бы город сдали немецким войскам. Это вызвало негативную общественную реакцию.

Новости наших партнеров
Загрузка...


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга