Учёные: к Земле приближается опасный астероид

Опубликовано 14.01.14 13:11 Учёные: к Земле приближается опасный астероид

Небесное тело обнаружил космический телескоп NEOWISE.

Опасный астероид диаметром около 650 метров, приближающийся к Земле, обнаружил инфракрасный космический телескоп NEOWISE. Космическое тело, представляющее потенциальную опасность для нашей планеты, было обнаружено на расстоянии 43,5 млн километров.

Как сообщает BFM.ru, телескоп прекращал свою работу в 2011 году.

"Мы очень рады возобновлению поиска астероидов и комет, особенно тех, которые оказывают в районе Земли. Наши инфракрасные датчики позволяют узнать их размеры", — приводит источинк слова главного исследователя миссия из Лаборатории узюмгшр реактивного движения NASA в Пасадене Эми Майнзер.

Исследователи назвали астероид 2013 YP139. Небесное тело представляет потенциальную опасность для Земли в связи со своими крупными размерами. При этом, из-за своей эллиптической орбиты, он может подойти к нашей планете на расстояние примерно в 500 тысяч километров. В этом случае теоретически возможное столкновение с Землёй может произойти примерно через 100 лет.