Происшествия
Товары и услуги
09 января 2014, 12:47 | Автор: Иван Рутов

Менеджеры торговавшей авиабилетами Eviterra стали фигурантами дела о мошенничестве

Менеджеры торговавшей авиабилетами Eviterra стали фигурантами дела о мошенничестве
фото:
СКР возбудил уголовное дело против сотрудников Eviterra Travel, которые перед Новым годом продали фальшивые авиабилеты.

Столичные следователи возбудили уголовное дело о мошенничестве в особо крупном размере в отношении сотрудников компании Eviterra Travel, продавшей перед Новым годом несколько тысяч билетов на авиарейсы через интернет, оказавшиеся затем недействительными.

Как сообщил ИТАР-ТАСС официальный представитель Следственного комитета России (СКР) Владимир Маркин, "в отношении неустановленных пока следствием сотрудников компании Eviterra Travel возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере)".

По версии следствия, в течение 2013 года сотрудники компании Eviterra Travel осуществляли продажу билетов на рейсы различных авиакомпаний от имени ООО "Авиа Центр", однако полученные от граждан денежные средства в размере свыше 1 млн рублей во исполнение имеющихся обязательств по субагентскому договору с ООО "Авиа Центр" не перечислили и распорядились по своему усмотрению. В связи с этим проданные билеты были аннулированы ООО "Авиа Центр".

5 января стало известно, что были признаны недействительными около 6 тыс. авиабилетов, приобретенных перед Новым годом через интернет-поисковик заказа авиабилетов Eviterra. По сообщениям СМИ, компания "Авиа Центр" — посредник между сервисами бронирования и авиакомпаниями — аннулировала билеты из-за того, что с ней не рассчитались за десять дней сотрудничества. 6 января в Eviterra сообщили, что достигнута договоренность о том, что билеты на рейсы с 6 по 11 января будут восстановлены, а по билетам на рейсы после 12 января переговоры продолжатся.

Бронирование можно проверить с помощью сервиса https://www.checkmytrip.com (для этого нужен пятизначный код, указанный на билете, и фамилия туриста).

Общественный совет при Ростуризме открыл для пострадавших горячую линию: 8-800-250-68-60.

Сейчас по словам представителей компании, будут восстановлены все билеты с вылетами после 9 числа. Меж тем Eviterra в четверг начала прием претензий от тех клиентов, чьи поездки оказались сорваны в период между 31 декабря и 9 января, отмечают "Вести-Туризм".

Ранее представители АТОР и РСТ признали, что у пострадавших клиентов онлайн-сервиса нет никаких шансов получить компенсацию за сорванную поездку — им остается только надеяться, что аннулированные билеты будут восстановлены.

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Telegramm
материалы ПО ТЕМЕ
Российские туроператоры потеряют из-за беспорядков в Египте до  млн Российские туроператоры потеряют из-за беспорядков в Египте до млн
Обанкротился туроператор "ЧерриТур": все туристы уже вернулись в Россию Обанкротился туроператор "ЧерриТур": все туристы уже вернулись в Россию
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Происшествия
Все новости раздела