Происшествия
Товары и услуги
06 января 2014, 08:01 | Автор: Иван Рутов

Eviterra восстановил аннулированные билеты с вылетом с 6 по 11 января

Eviterra восстановил аннулированные билеты с вылетом с 6 по 11 января
фото:
Ранее компания «Авиа центр» аннулировала более 6000 билетов российских авиакомпаний, приобретенных через сервис Eviterra.

Билеты российских авиакомпаний, проданные онлайн на сервисе Eviterra, аннулируются посредником. Как информировала "заглушка" на сервисе, сайт Eviterra закрылся до 9 января. Причина — недостаток денег, чтобы расплатиться с посредником. Теперь этот посредник — компания "Авиацентр" — аннулирует билеты "Аэрофлота", "Трансаэро", "России" и S7, проданные под Новый год, сообщает Teleport2001.ru.

Eviterra считает происходящее незаконным: "Авиацентр" аннулирует билеты, которые выписаны нами в их офисе. На каком основании и с какой целью — мы не понимаем и считаем незаконным", — заявили в пресс-службе "Интерфаксу"

Однако вскоре Eviterra сообщила, что «Авиацентр» согласился восстановить аннулированные ранее билеты с вылетом с 6 по 11 января, приобретенные клиентами сервиса.

«Достигнута договоренность с ООО «Авиацентр» о том, что билеты с вылетом с 6 по 11 января включительно будут восстановлены, все вылеты состоятся на запланированных пассажирами рейсах. Касательно вылетов, которые должны состояться после 12 января, по-прежнему продолжаются переговоры, мы обязательно проинформируем всех пассажиров», — сообщается на сайте Eviterra.

«Хотим заверить пассажиров, уже улетевших на отдых, что ваши билеты действительны и аннулированы не будут, вне зависимости от даты обратного вылета», — говорится в сообщении.

Между тем, Ростуризм открыл "горячую линию" для клиентов сервиса бронирования авиабилетов Eviterra, которые рискуют потерять оплаченные билеты из-за задолженности сайта перед посредником. Юридическую помощь можно будет получить по телефону 8-800-250-68-60. Он начинает работать с 10 утра (по московскому времени) 6 января, сообщает "Русская служба новостей".

Ранее в пятницу клиенты портала eviterra.com заявили, что приобретенные ими билеты аннулируются, а деньги не возвращаются. Аннулирование более 6 тыс. авиабилетов провело ООО «Авиацентр», занимающееся продажей билетов через субагентскую сеть. Сообщалось, что причиной стала задолженность перед консолидатором.

Eviterra занимается поиском и онлайн-продажей авиабилетов с 2011 года. Согласно информации на сайте, бренд Eviterra принадлежит ООО "Эвитерра Трэвел". Согласно базе "СПАРК-Интерфакс", "Эвитерра Трэвел" является 100%-ной "дочкой" британской Eviterra.ink.

"Авиацентр" — компания-консолидатор, через которую с авиакомпаниями работают сервисы наподобие "Эвитерры". Компания существует с 2005 года. Согласно базе "СПАРК-Интерфакс", 20% "Авиа центра" принадлежит его гендиректору Сергею Богачеву, 80% — Александру Григорьеву.

Вступайте в нашу группу в VK , чтобы быть в курсе событий в России и мире
материалы ПО ТЕМЕ
Американская авиакомпания по ошибке продавала билеты по Американская авиакомпания по ошибке продавала билеты по
СМИ: АНБ имело доступ к системе бронирования «Аэрофлота» СМИ: АНБ имело доступ к системе бронирования «Аэрофлота»
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Происшествия
Все новости раздела