Eviterra восстановил аннулированные билеты с вылетом с 6 по 11 января
Билеты российских авиакомпаний, проданные онлайн на сервисе Eviterra, аннулируются посредником. Как информировала "заглушка" на сервисе, сайт Eviterra закрылся до 9 января. Причина — недостаток денег, чтобы расплатиться с посредником. Теперь этот посредник — компания "Авиацентр" — аннулирует билеты "Аэрофлота", "Трансаэро", "России" и S7, проданные под Новый год, сообщает Teleport2001.ru.
Eviterra считает происходящее незаконным: "Авиацентр" аннулирует билеты, которые выписаны нами в их офисе. На каком основании и с какой целью — мы не понимаем и считаем незаконным", — заявили в пресс-службе "Интерфаксу".
Однако вскоре Eviterra сообщила, что «Авиацентр» согласился восстановить аннулированные ранее билеты с вылетом с 6 по 11 января, приобретенные клиентами сервиса.
«Достигнута договоренность с ООО «Авиацентр» о том, что билеты с вылетом с 6 по 11 января включительно будут восстановлены, все вылеты состоятся на запланированных пассажирами рейсах. Касательно вылетов, которые должны состояться после 12 января, по-прежнему продолжаются переговоры, мы обязательно проинформируем всех пассажиров», — сообщается на сайте Eviterra.
«Хотим заверить пассажиров, уже улетевших на отдых, что ваши билеты действительны и аннулированы не будут, вне зависимости от даты обратного вылета», — говорится в сообщении.
Между тем, Ростуризм открыл "горячую линию" для клиентов сервиса бронирования авиабилетов Eviterra, которые рискуют потерять оплаченные билеты из-за задолженности сайта перед посредником. Юридическую помощь можно будет получить по телефону 8-800-250-68-60. Он начинает работать с 10 утра (по московскому времени) 6 января, сообщает "Русская служба новостей".
Ранее в пятницу клиенты портала eviterra.com заявили, что приобретенные ими билеты аннулируются, а деньги не возвращаются. Аннулирование более 6 тыс. авиабилетов провело ООО «Авиацентр», занимающееся продажей билетов через субагентскую сеть. Сообщалось, что причиной стала задолженность перед консолидатором.
Eviterra занимается поиском и онлайн-продажей авиабилетов с 2011 года. Согласно информации на сайте, бренд Eviterra принадлежит ООО "Эвитерра Трэвел". Согласно базе "СПАРК-Интерфакс", "Эвитерра Трэвел" является 100%-ной "дочкой" британской Eviterra.ink.
"Авиацентр" — компания-консолидатор, через которую с авиакомпаниями работают сервисы наподобие "Эвитерры". Компания существует с 2005 года. Согласно базе "СПАРК-Интерфакс", 20% "Авиа центра" принадлежит его гендиректору Сергею Богачеву, 80% — Александру Григорьеву.