Выяснилось, на что россияне чаще всего жаловались в 2013 году
В 2013 году представителями Общественной палаты Российской Федерации было принято около 20 тысяч обращений граждан, причём большинство жалоб были поданы в связи с наличием проблем в сфере ЖКХ.
«В обращениях лидирующую позицию занимают проблемы, связанные с жильем и вопросами ЖКХ (более 54%), далее здравоохранение и трудовые права (7%), социальная защита и собственность бизнеса (6%), образование и земельные отношения (5%), пенсионное обеспечение (4%)», — цитирует РИА «Новости» источник в ведомстве.
Кроме того, общественникам при работе с обращениями чаще всего приходилось контактировать с местными властями и чиновниками (32,8%), следом идёт судебная система (24,1%), а органы полиции, прокуратура и следствие занимают третье и четвертое место соответственно.
При этом около 55% обращений приходят на официальный сайт ОП РФ с помощью электронных средств связи, ещё 39% присылают по почте, а остальные обращения приняты в ходе личных приёмов.