TOP 10
Новости наших партнеров

Эксперты составили ТОП-5 брендов - жертв черного пиара в России

Опубликовано 18.12.13 15:12 Эксперты составили ТОП-5 брендов - жертв черного пиара в России

Обнародован рейтинг самых страдающих от черного пиара брендов в России, среди которых оказались как мировые гиганты, так и чисто отечественные "жертвы".

Причем, как показывает данный рейтинг, «жертвами» их можно назвать весьма условно. Несмотря  на огромный объем негативной информации, появляющейся об этих брендах, они, как  правило, все равно сохраняют за собой лидерские позиции. Также рейтинг показывает, что российское информационное пространство вполне интегрировано в  мировое и отражает в себе все международные черные PR-кампании. Российские или  международные конкуренты лидеров мирового рынка с радостью используют судэрфс черные PR-мифы, распространенные на западе, и тиражируют их с целью отвоевать для себя хоть какое-то  пространство на региональных рынках, сообщает пресс-служба составившей рейтинг PR-компании Event Management Group.

ТОП-5 брендов – жертв черного пиара полностью:

1."Макдональдс" – главный «токсичный бренд», одновременно являющийся абсолютным мировым лидером в сфере общественного питания. Весь черный пиар, который формируется конкурентами в PR-кампаниях с многомиллионными бюджетами с  одной стороны тиражируется  на весь мир, с другой стороны он нисколько не мешает  "Макдональдсу" пользоваться высоким спросом у тех же людей. Причем здесь региональные игроки подхватывают международные PR-кампании по очернению конкурента.

2. Windows  – один из главных мировых  антибрендов компьютерной среды, если собрать все  отрицательные отзывы, покажется, что такая  программа просто не может существовать и пользоваться хоть каким-то спросом. Однако по-прежнему данная операционная система является самой популярной в мире.

3. "Ягуар" – известный английский бренд,  лидирующий на российском рынке энергетических напитков,  как по  объемам продаж и производства, так и по количеству черных PR-кампаний, развернутых против него. Конкуренты создали тысячи мифов о  продукте, которые, впрочем, не повлияли на его абсолютное лидерство.

4. Грузинские товары. Информационная война, развязанная вокруг когда-то высоко востребованных в России грузинских товаров, нанесла существенный ущерб их  репутации и сопутствовала исчезновению их с прилавков.

5. "ВАЗ" - данный  бренд действительно много теряет за счет развернутой вокруг него черной PR-кампании, по сути создавшей целое направление народного фольклора. Однако продажи все равно находятся на самом высоком уровне в России.

Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга