Обнаружен "двойник" Земли, где люди могли бы жить по 1000 лет

Опубликовано 31.10.13 09:58 Обнаружен "двойник" Земли, где люди могли бы жить по 1000 лет

Между тем, группа других астрономов открыла "уменьшенную версию" Солнечной системы.

Учёные обнаружили во Вселенной планету, располженную от нас на расстоянии 400 световых лет, что составляет около 3,5 квадрилиона километров. При этом небесное тело имеет сходно по размерам и плотности с Землёй.

Как отмечает "Первый канал", продолжительность жизни на этой планете могла бы составлять порядка тысячи лет: год там длится всего 8,5 наших часов. Однако на практике это невозможно, так как температура поверхности двойника Земли уиюиаил прогревается до полутора тысяч градусов по Цельсию.

Обнаружить уникальную планету удалось благодаря телескопу "Кеплер".

Между тем, другая группа исследователей на днях обнаружила "компактную копию" Солнечной системы - самую "населенную" планетную систему у другого небесного светилы.

"Никакая другая планетная система не имела в такой степени сходную с нашим космическим домом "архитектуру", как система звезды KOI-351. Как и в Солнечной системе, каменистые планеты размером с Землю находятся близко к звезде, в то время как газовые гиганты, похожие на Сатурн и Юпитер, находятся на окраине", - цитирует РИА "Новости" Хуана Кабрера из германского аэрокосмического агентства DLR.

Спевиалисты в своей работе изучали систему звезды KOI-351 (KIC 11442793). В результате выяснилось, что в этой системе присутствуют ещё три планеты.