TOP 10
Новости наших партнеров

Названы возможные причины падения вертолета КА-52 в Жулебино

Опубликовано 30.10.13 12:32 Названы возможные причины падения вертолета КА-52 в Жулебино

Очевидцы рассказали, что перед падением из вертолета выпали похожие на ракеты предметы.

Вертолетом, который во вторник упал на юго-востоке Москвы во вторник, управлял экипаж ОАО "Камов", сообщило РИА Новости Минобороны.

"Совершивший жесткую посадку вертолет Ка-52 проходил испытания в конструкторском бюро имени Камова в рамках выполнения НИОКР. Летательный аппарат находился под управлением экипажа предприятия", — говорится в сообщении.

ВИДЕО

Техническая неисправность и ошибки экипажа при пилотировании являются основными версиями падения вертолета Ка-52 на юго-востоке Москвы, сообщила официальный представитель московского межрегионального следственного уияуррд управления на транспорте Татьяна Морозова, передает "Интерфакс". Она отметила, что следователи изъяли предполетную и техническую документацию, экипаж будет допрошен, когда это позволит их состояние здоровья.

Как заявили в Минобороны, аварийный вертолёт ещё не был передан военным, его испытывали специалисты завода-производителя. За последние два десятилетия с вертолётами, выпускаемыми ОКБ им. Камова, произошёл ряд крупных аварий, передает RussianToday.

В марте прошлого года при проведении планового учебного полёта разбился Ка-52 "Аллигатор" в Торжокском районе Тверской области. Тогда погибли двое членов экипажа. Штурман погиб на месте, пилот получил тяжёлое ранение и, несмотря на все усилия врачей, скончался в больнице.

В 1998 году в Торжке на вертолёте Ка-50 "Чёрная акула" (одноместная версия Ка-52) разбился начальник Центра боевой подготовки армейской авиации Герой России генерал-майор Борис Воробьёв.

Авиакатастрофы вертолётов серии Ка приводили и к многочисленным человеческим жертвам. Так, в августе 1990 года в результате аварии Ка-32С после поломки редуктора, произошедшей в Мурманской области, погибли 11 человек.

Через год из-за разрушения лопасти нижнего несущего винта в Ленинградской области разбился такой же Ка-32С. В 2003 году в результате падения аналогичного вертолёта в Красноярском крае погибли 9 человек.

Два года назад в районе Лунная поляна в Сочи вертолёт Ка-32 потерпел крушение, вызванное производственным дефектом двигателей.

А буквально накануне экс-командующий армейской авиацией генерал-полковник Виталий Павлов заявил журналистам, что в современных вертолётах "Аллигатор" и "Ночной охотник" необходимо повысить степень защиты, максимально снизить заметность для противника. "Нужно довести до ума вертолеты Ка-52 и Ми-28, сделать их такими, как их видят лётчики и бортовые техники", - заявил эксперт.

Так как разбившийся вертолет принадлежал к категории экспериментальной авиации и не был передан гражданским авиакомпаниям, расследовать обстоятельства произошедшего, по предварительным данным, будет комиссия Минпромторга, которая, в свою очередь, может привлекать специалистов из различных ведомств в качестве экспертов.

Между тем после падения из вертолёта вылетели два предмета, похожие на ракеты. Об этом в прямом эфире "Русской службы новостей" рассказал очевидец крушения Дмитрий.

"Я видел, как вертолёт перед падением крутился волчком. Он не упал на дом, потому что пилот смог увести его на посадочную сторону. Он крутился где-то на уровне 6-8 этажа", — сказал он.

По словам очевидца, крушение произошло недалеко от детского сада и жилых домов.

"Да, он вполне мог упасть и на детский сад, и на близлежащий дом. Когда он упал, было сильное замедление. Минут через 5-10 после крушения из вертолёта вылетели два предмета, скорее всего ракеты. Одна из них прошла возле садика, метрах в 50-60, а вторая полетела ещё выше", — добавил он.

Кроме того, в ответ на вопрос о лётчиках, слушатель сказал, что не видел, как они катапультировались: "Не было ни парашютов никаких, ничего не было. Пилот как шёл на деревья, так он и упал. Никакого катапультирования не было".

Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга