TOP 10
Новости наших партнеров

Почта Швейцарии заменила марки на SMS-коды

Опубликовано 03.09.13 14:33 Почта Швейцарии заменила марки на SMS-коды

Швейцарская почта предложила пользователям оплачивать услуги почтовой связи с помощью SMS.

Почта Швейцарии предложила своим клиентам SMS-марку. Теперь не обязательно идти на почту, чтобы купить марку и наклеить на конверт. Достаточно получить код с помощью мобильного телефона, отправив текстовое сообщение на специальный номер, сообщает MetroNews.

В ответном сообщении пользователям высылается код, который затем необходимо написать от руки на конверте или посылке перед отправлением. Расходы будут списываться уитгсгц со счета мобильного телефона.

Также было разработано и специальное приложение для смартфона. Полученный штрих-код действителен в течение десяти дней. Однако у этого современного способа оплаты почтовых услуг есть свои недостатки. Это значительно дороже простой марки. Так, например, услуга стоит 1,20 швейцарских франка, в то время как обычная марка - 20 центов.

Пока участие в эксперименте приняли лишь два швейцарских сотовых оператора - Swisscom и Sunrise. Новым способом удастся оплатить лишь почтовые отправления размером 25 на 17,6 см, весом до 100 г и толщиной не более 2 мм, добавляет РБК.

Воспользоваться SMS-оплатой можно будет уже с сентября 2013 года. Пока эта услуга введена в тестовом режиме и будет действовать в течение всего года. В дальнейшем будет решено, можно ли будет таким способом оплатить еще какие-либо почтовые услуги.

При этом в Швейцарии с 2006 года существует "Интернет-марка", которую можно приобрести в Сети и распечатать, оплатив с помощью мобильного телефона или же банковской карты.

Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга