Пилот разбившегося Boeing 777 признался в обмане
У южнокорейского лайнера Boeing 777, совершившего жесткую посадку в Сан-Франциско, не было сбоев автоматики. Такой вывод сделали участники расследования, передает РИА Новости.
Во время трагедии пилоты полагали, что автоматический контроль тяги поддерживает нужную скорость, а в последний момент обнаружили, что самолет летел значительно медленнее. Однако изучение автопилота, системы автоматического контроля тяги и пилотажных приборов не выявило аномалий.
Кроме того, один из пилотов южнокорейского «Боинга 777-200» признал, что ослепляющий свет с земли не мог послужить причиной катастрофы лайнера. Об этом сообщили представители Национального управления США по безопасности на транспорте, передает радио «Голос России».
Ранее один из летчиков информировал, что за 34 секунды до столкновения с землей он был ослеплен «ярким светом». Эксперты полагают, что источником мог послужить лазерный луч, однако точную причину и ее влияние на пилота еще предстоит выяснить. При этом два других летчика указали, что «не заметили яркие лучи».
Кроме того, следователи установили, что приказ отправиться на второй круг прозвучал за 1,5-3 секунды до крушения.