Шоу-бизнес
24 июня 2013, 07:05 | Автор: Иван Рутов

Запрещенный в России ролик получил рекордное количество наград в Каннах

Запрещенный в России ролик получил рекордное количество наград в Каннах
фото:
Песенка "Dumb Ways To Die" получила в Каннах пять главных наград. Но это не единственные достижения в ее копилке.

Австралийская социальная реклама Dumb Ways to Die («Глупые способы умереть»), ключевой ролик которой запретили показывать в России, выиграла пять гран-при, 18 «Золотых львов», три серебряных и два бронзовых на главном международном фестивале рекламы «Каннские львы», сообщает NEWSru.com со ссылкой на Reuters.


Ранее этот ролик одержал победу на рекламном фестивале The One Show, который проводился в Нью-Йорке.


На сегодняшний день видео набрало более 50 миллионов просмотров на YouTube, где ролик легко находится по ключевым словам, в том числе с русским переводом — по фразе «Глупые способы умереть».


Ролик является частью социальной рекламной кампании Мельбурнского метрополитена (Metro Trains Melbourne). В видеоклипе симпатичные персонажи по неосторожности (и это ключевое слово) совершают суицид самыми нелепыми способами под весёлую песенку, напоминает Adme.ru.


Текст песенки Dumb Ways to Die сочинил Джон Мескалл, а музыку — Олли МакГилл из группы The Cat Empire. Исполнила её Эмили Либиц из TinPan Orange.


Кампания, разработанная агентством McCann Melbourne, помимо ролика на ютьюбе, включала в себя наружную рекламу, ролики на радио и рекламные блоги в местных газетах. Слоган кампании — «Be safe around trains» («Будь осторожен рядом с поездами»).


По итогам всего лишь двух месяцев кампании представители мельбурнского метрополитена заявили, что число случаев опасного поведения на железнодорожных платформах снизилось на 20%.


Итого в списке достижений «Глупых способов умереть» — 5 Гран-При. В Film, Integrated, Radio, PR и Direct. Такого не случалось еще ни в Каннах, ни на любом другом фестивале в мире. Предыдущий рекорд у «Лучшей работы в мире» — три главных награды в 2009.


При этом Роспотребнадзор до сих пор не вынес клип из реестра запрещенных сайтов. Ролик, признанный гениальным во всем мире, по мнению российских чиновников, пропагандирует самоубийство. Сейчас россияне не могут посмотреть оригинальный ролик на YouTube, однако его можно по-прежнему найти в социальной сети «ВКонтакте».

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
материалы ПО ТЕМЕ
Роспотребнадзор: "казуисты" из YouTube продолжают распространять ролики о суициде Роспотребнадзор: "казуисты" из YouTube продолжают распространять ролики о суициде
Ведомство Онищенко требует закрыть 1,5 тыс. сайтов за материалы о суициде Ведомство Онищенко требует закрыть 1,5 тыс. сайтов за материалы о суициде
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Шоу-бизнес
Все новости раздела