TOP 10
Новости наших партнеров

В Японии придумали очки, затрудняющие распознавание лиц

Опубликовано 20.06.13 11:34 В Японии придумали очки, затрудняющие распознавание лиц

Первые в мире очки, которые затрудняют распознавание лиц с помощью видеокамер и специального программного обеспечения, созданы в японском Национальном институте информатики.

Специалисты японского Национального института информатики создали первые в мире очки, которые затрудняют распознавание лиц с помощью видеокамер и специального программного обеспечения, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на японские СМИ.

Внешне устройство напоминает обычные солнцезащитные очки, однако ученые разместили на их оправе 11 инфракрасных светодиодов. Испускаемый ими свет не виден человеческому глазу, но позволяет внести искажения в картинку, получаемую видеокамерами.

Их црхамул действие основано на том, что ключевой информацией для системы распознавания лиц являются изображения глаз и носа. Очки помогают эти части лица "засветить" с помощью инфракрасного излучения.

Методы электронного распознавания в последнее время все активнее используется в различных сферах, что вызывает обеспокоенность защитников частной информации. В частности, японская компания NEC предоставляет крупным торговым сетям возможность обработать изображения с камер наблюдения. Это позволяет классифицировать посетителей магазинов по половому признаку и возрасту и определить, как часто они совершают покупки. При этом NEC исключают возможность несанкционированной утечки собираемых данных.

В японском Национальном институте информатики полагают, что разработка может стать популярной среди тех, кто не хочет делиться информацией о себе с третьими лицами. В настоящее время исследовательская группа также разрабатывает технологии создания очков, которые будут использовать отраженный свет и не потребуют источника электричества.

Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга