TOP 10
Новости наших партнеров

ФАС обвинила ВГТРК в рекламе алкоголя при трансляции футбольного матча

Опубликовано 03.04.13 08:44 ФАС обвинила ВГТРК в рекламе алкоголя при трансляции футбольного матча

Рекламные изображения при показе матча "Бразилия-Россия" были нанесены при помощи компьютерного монтажа, утверждают в ведомстве.

Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) возбудила дело в отношении ВГТРК по признакам нарушения закона о рекламе при трансляции футбольного матча Бразилия – Россия, пишет "Советский спорт".

ВИДЕО – трансляция ВГТРК

"Признаки нарушения законодательства ФАС усматривает в использовании ВГТРК компьютерного монтажа для распространения рекламы виски "Вильям Лоусон", водки "Хаски", водки "Беленькая", водки "Зелёная марка", пива "Старый мельник", пива BUD на стадионе "Стэмфорд Бридж" (Великобритания) во время трансляции товарищеского футбольного матча Бразилия – Россия", - говорится в заявлении ФАС.

ВИДЕО – трансляция иностранного канала

ФАС пришла к такому выводу, поскольку изучение видео-повторов, а также размещенных в интернете фотографий этого узюлффю матча показывает, что на рекламных стендах стадиона непосредственно во время матча реклама этих алкогольных напитков не размещалась. Рекламные изображения при показе матча "Бразилия-Россия" были нанесены при помощи компьютерного монтажа, утверждают в ведомстве.

Теперь ВГТРК грозит штраф в размере до 500 000 рублей, пишут "Ведомости".

Получить комментарии у сотрудников канала вчера не удалось, но источник, близкий к его руководству, заявил, что компания созданием виртуальных баннеров спиртного не занималась, возможно, их сделала компания, передающая картинку со стадиона для ВГТРК. Сейчас юристы канала изучают проблему, добавил он. Скорее всего баннеры были вставлены в кадр за пределами России, соглашается гендиректор Sport Media Group Сергей Пантелеев. Других случаев появления в трансляциях для России виртуальных баннеров не было, говорит он.

"Синергия" (производитель "Беленькой) соблюдает законодательство и не размещает рекламу на телевидении, заявил представитель компании. Он говорит, что услышал о рекламе бренда на матче Бразилия — Россия от корреспондента. Представитель Efes (пиво "Старый мельник") также говорит, что компания не заказывала рекламу в телетрансляции. Но он напоминает, что "Старый мельник" уже 10 лет спонсирует российскую футбольную сборную и его баннеры появляются на бортиках стадионов в некоторых зарубежных матчах сборной. Была ли такая реклама на "Стэмфорд Бридж", ему не известно.

Если отсутствие рекламы на стадионе будет доказано, ФАС по российскому законодательству имеет право наказать распространителя рекламы, то есть ВГТРК, а не ее таинственного заказчика, говорит управляющий партнер Московской коллегии адвокатов "Легис групп" Максим Домбровицкий.

Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга