TOP 10
Новости наших партнеров

МАК назвал виновных в катастрофе Ан-28 на Камчатке

Опубликовано 06.02.13 13:06 МАК назвал виновных в катастрофе Ан-28 на Камчатке

Названы причины крушения Ан-28 на Камчатке в сентябре прошлого года.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) завершил расследование причин авиакатастрофы самолета Ан-28 на севере Камчатки, произошедшей 12 сентября прошлого года и приведшей к гибели десяти человек.

"Согласно заключению МАК, которое получило следствие, причиной авиакатастрофы послужили действия пилотов, не соответствовавшие правилам безопасности полетов", - сообщил агентству "Интерфакс-Дальний Восток" представитель Камчатского следственного отдела Дальневосточного следственного управления на транспорте СК РФ.

По его словам, согласно заключению комитета, экипаж Ан-28 передавал наземным службам недостоверные данные о выполнении уиююафю полета, пилоты нарушили схему захода на посадку. Судебно-медицинская экспертиза установила, что в крови членов экипажа в момент происшествия содержался этиловый спирт.

"Концентрация этилового спирта в крови командира экипажа условно соответствовала легкой степени, а в крови второго пилота - средней степени опьянения", - уточнил собеседник агентства.

Представитель следствия подчеркнул, что неисправность самолета как причина авиакрушения - исключена. Специалисты не выявили никаких технических неполадок.

Очень часто причиной авиапроисшествий МАК называет человеческий фактор, рассказал Business FM президент Шереметьевского профсоюза летного состава, заслуженный пилот России Анатолий Бортников: "Это было всегда и в советское время тоже. Пилот погиб, все вешают на человека, который ответственен за этот полет. Раньше, если обвиняют пилота, то значит конфискация имущества. Все, что было записано на командира корабля, который попал в катастрофу, лишали семью вообще всего недвижимого и движимого имущества. Такие прецеденты были в истории авиации у нас в Советском Cоюзе. Сейчас конфискации не предусмотрено, но все равно отражается и на пенсионном обеспечении и вообще на всех".

Эксперты не исключают, что пилоты разбившегося Ан-28 действительно могли быть пьяны. На таких региональных рейсах контроль не строгий, говорит директор по развитию в СНГ компании "Авиационный чартерный сервис" Сергей Вехов: "Если нашли спирт, выходит, что так. Маленький самолет, маленькая авиакомпания, удаленный регион. Кто будет проверять: пьяные они или не пьяные".

В результате крушения Ан-28 на Камчатке погибли десять человек, в том числе четырехлетняя девочка и оба пилота. Четверо пассажиров получили травмы. Руководство летного отряда "Камчатского авиапредприятия", которому принадлежал самолет, уволено.

Новости наших партнеров
Загрузка...


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга