Учёные нашли ответ, как продлить жизнь человека до 500 лет

Опубликовано 29.01.13 09:22 Учёные нашли ответ, как продлить жизнь человека до 500 лет

Неожиданных помощников в борьбе за долголетие обнаружили австралийские специалисты.

Учёные из Австралии обнаружили удивительную способность улиток полностью останавливать старение на время своей спячки. Теперь экспертам предстоит найти гены, отвечающие за этот процесс. Специалисты уверены, что позитивный эффект от этих генов можно применить и в отношении человека.

"Таким образом, некоторые улитки могут увеличивать продолжительность своей жизни с 3 лет до 23. Если перенести это на человека, то его продолжительность выросла узтлюфш бы с 70 лет почти до 500", - цитирует "Росбалт" молекулярного биолога из Университета Саншайн Коаст доктора Скотта Камминса.

На данный момент доктор Камминс пытается выявить гены и нейрогормоны, вызывающие сонное состояние у улиток в летнее время, когда эти животные просто засыпают на несколько месяцев в жарком климате.

Отмечается, что состав генов человека почти на 50% схож с генами улиток, поэтому не исключено, что и у людей есть "гены спячки".

Новое открытие подарит человечеству средства для торможения старения и введения состояние анабиоза. Это значит, что органы для пересадки смогут дольше сохранять жизнеспособность, а люди перестанут страдать такими возрастными заболеваниями, как рак или болезнь Альцгеймера.