TOP 10
Новости наших партнеров

В деле "Оборонсервиса" появилась еще одна протеже Сердюкова

Опубликовано 24.01.13 10:37 В деле "Оборонсервиса" появилась еще одна протеже Сердюкова

Прокуратура допросила еще одну подчиненную Сердюкова. Теперь дело "Оборонсервиса" может пополниться одиннадцатым эпизодом.

В поле зрения правоохранительных органов попала еще одна "амазонка" экс-министра обороны Анатолия Сердюкова. Это Ирина Кривич, которая возглавляет ОАО "Авиаремонт" — структурное подразделение холдинга "Оборонсервис", пишут "Известия".

Главная военная прокуратура проверяет госконтракты на ремонты и поставку оборудования для военного ведомства, которые заключало предприятие с подрядными организациями. Прокуроры выявили целый ряд нарушений, по которым уже решается вопрос о возбуждении уголовного дела. Вопросы возникли и к самой Кривич, подписи которой узтлюфш стоят под некоторыми контрактами.

Как выяснили журналисты, речь идет о гособоронзаказе на поставку, ремонт и доработку тренажеров для обучения летного состава УКК СУ-27СМ и УКК ЛС 01БМ. ОАО "Авиаремонт" по заказу Минобороны должен был осуществить пуск и наладку нескольких авиасимуляторов в липецком авиацентре. Субподрядчиком по этому заказу выступала ульяновская фирма ЗАО "Курс-Симбирск". Однако, по данным прокуратуры, комплексы до сих пор не введены в эксплуатацию.

В ходе выяснения причин срыва госзаказа удалось установить, что договор между этой фирмой и ОАО "Авиаремонт" был заключен с многочисленными нарушениями. А цены на комплектующие детали для тренажеров завышены в несколько раз, заключает издание. В частности, одни и те же комплектующие были включены в смету дважды.

В ОАО "Авиаремонт" подтвердили, что правоохранительные органы заинтересовались контрактом, заключенным с ЗАО "Курс-Симбирск".

"Наши специалисты выявили завышение цен в расчетно-калькуляционных материалах, которые предоставило ЗАО "Курс-Симбирск", и сами передали материалы в правоохранительные органы", — заявил замдиректора ОАО "Авиаремонт" Алексей Рейли.

В ЗАО "Курс-Симбирск" утверждают, что смету не завышали, а сроки выполнения оборонного заказа были сорваны по вине "Авиаремонта". По словам директора ЗАО "Курс-Симбирск" Владимира Шишкина, завысить смету практически невозможно.

Однако, по словам высокопоставленного военного, "Авиаремонт" заключил договор с субподрядчиком только в сентябре 2012 года. В итоге фирма частично выполняла работы в долг, а где крутились министерские деньги, выделенные на выполнение заказа, неизвестно. Руководитель "Авиаремонта" Ирина Кривич уже была опрошена прокурорами.

Между тем в декабре 2012 года деятельность ОАО "Оборонсервис" и его "дочек" подверг жесткой критике замминистра обороны Юрий Борисов. По его словам, военное ведомство в 2012 году выставило претензии на общую сумму около 14,5 млрд рублей за неисполнение условий госконтрактов по поставкам вооружений и военной техники. В числе должников он назвал ОАО "Оборонсервис" и его "дочки" — ОАО "Спецремонт", ОАО "Авиаремонт". Также он критиковал их за завышение цен по ремонту.

В итоге, по его мнению, холдинг "Оборонсервис" превратился в "пылесос" для высасывания бюджетных средств из Минобороны. При этом в течение пяти лет его деятельность никто не контролировал.

Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга