Происшествия
24 января 2013, 06:37 | Автор: Иван Рутов

В деле "Оборонсервиса" появилась еще одна протеже Сердюкова

В деле "Оборонсервиса" появилась еще одна протеже Сердюкова
фото:
Прокуратура допросила еще одну подчиненную Сердюкова. Теперь дело "Оборонсервиса" может пополниться одиннадцатым эпизодом.

В поле зрения правоохранительных органов попала еще одна «амазонка» экс-министра обороны Анатолия Сердюкова. Это Ирина Кривич, которая возглавляет ОАО «Авиаремонт» — структурное подразделение холдинга «Оборонсервис», пишут «Известия».


Главная военная прокуратура проверяет госконтракты на ремонты и поставку оборудования для военного ведомства, которые заключало предприятие с подрядными организациями. Прокуроры выявили целый ряд нарушений, по которым уже решается вопрос о возбуждении уголовного дела. Вопросы возникли и к самой Кривич, подписи которой стоят под некоторыми контрактами.


Как выяснили журналисты, речь идет о гособоронзаказе на поставку, ремонт и доработку тренажеров для обучения летного состава УКК СУ-27СМ и УКК ЛС 01БМ. ОАО «Авиаремонт» по заказу Минобороны должен был осуществить пуск и наладку нескольких авиасимуляторов в липецком авиацентре. Субподрядчиком по этому заказу выступала ульяновская фирма ЗАО «Курс-Симбирск». Однако, по данным прокуратуры, комплексы до сих пор не введены в эксплуатацию.


В ходе выяснения причин срыва госзаказа удалось установить, что договор между этой фирмой и ОАО «Авиаремонт» был заключен с многочисленными нарушениями. А цены на комплектующие детали для тренажеров завышены в несколько раз, заключает издание. В частности, одни и те же комплектующие были включены в смету дважды.


В ОАО «Авиаремонт» подтвердили, что правоохранительные органы заинтересовались контрактом, заключенным с ЗАО «Курс-Симбирск».


«Наши специалисты выявили завышение цен в расчетно-калькуляционных материалах, которые предоставило ЗАО «Курс-Симбирск», и сами передали материалы в правоохранительные органы», — заявил замдиректора ОАО «Авиаремонт» Алексей Рейли.


В ЗАО «Курс-Симбирск» утверждают, что смету не завышали, а сроки выполнения оборонного заказа были сорваны по вине «Авиаремонта». По словам директора ЗАО «Курс-Симбирск» Владимира Шишкина, завысить смету практически невозможно.


Однако, по словам высокопоставленного военного, «Авиаремонт» заключил договор с субподрядчиком только в сентябре 2012 года. В итоге фирма частично выполняла работы в долг, а где крутились министерские деньги, выделенные на выполнение заказа, неизвестно. Руководитель «Авиаремонта» Ирина Кривич уже была опрошена прокурорами.


Между тем в декабре 2012 года деятельность ОАО «Оборонсервис» и его «дочек» подверг жесткой критике замминистра обороны Юрий Борисов. По его словам, военное ведомство в 2012 году выставило претензии на общую сумму около 14,5 млрд рублей за неисполнение условий госконтрактов по поставкам вооружений и военной техники. В числе должников он назвал ОАО «Оборонсервис» и его «дочки» — ОАО «Спецремонт», ОАО «Авиаремонт». Также он критиковал их за завышение цен по ремонту.


В итоге, по его мнению, холдинг «Оборонсервис» превратился в «пылесос» для высасывания бюджетных средств из Минобороны. При этом в течение пяти лет его деятельность никто не контролировал.

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
материалы ПО ТЕМЕ
СКР опроверг сообщения о том, что свидетель по делу "Оборонсервиса" умер после допроса СКР опроверг сообщения о том, что свидетель по делу "Оборонсервиса" умер после допроса
СМИ: фигурантка дела "Оборонсервиса" Васильева ждет ребенка СМИ: фигурантка дела "Оборонсервиса" Васильева ждет ребенка
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Происшествия
Все новости раздела