Шоу-бизнес
06 декабря 2012, 09:00 | Автор: Иван Рутов

MTV прекращает вещание в России

MTV прекращает вещание в России
фото:
«Профмедиа» избавляется от музыки. На смену MTV должен прийти развлекательный канал.

Вещание телеканала MTV в России будет прекращено, так как региональный партнёр сети "Viacom", компания "Профмедиа", больше в нём не заинтересован. После нескольких встреч представителей компании "Профмедиа" с представителями рекламных агентств стало известно, что медиакорпорация не собирается продлевать контракт с обладателем бренда и прав на показ телепередач зарубежного MTV, компанией Viacom. Вещание канала будет завершено в мае 2013 года, пишут "Ведомости" со ссылкой на свои источники.

По данным издания, на частоте MTV будет запущен новый развлекательный телеканал под названием "Пятница". Впрочем, как представители "Профмедиа", так и сторона Viacom отказались официально прокомментировать слухи о закрытии российского MTV.

MTV начал вещание в России в 1998 г., "Профмедиа" приобрела этот канал в 2007 г.

По данным TNS, MTV входит в 20 самых популярных каналов в стране. За последние три года его доля по целевой аудитории (14-34 лет) несколько снизилась — с 1,8% в 2010 г. до 1,6% в этом году (в обоих случаях данные за январь — ноябрь по России). Контент канала заметно поменялся — место музыки в эфире заняли развлекательные шоу и передачи, прежде всего собственного производства.

"Профмедиа" задумалась о прекращении сотрудничества с Viacom еще несколько лет назад, рассказывал прежде источник в холдинге. По его словам, решение принял еще бывший президент "Профмедиа" Рафаэль Акопов (покинул компанию на прошлой неделе), и в этом сентябре холдинг направил в Viacom уведомление, что не будет продлевать контракт. Акопов вчера был недоступен для журналистов. Люди перестали смотреть музыку по телевизору, все клипы доступны в сети и у музыкального канала, даже если большую часть его эфира занимают развлекательные шоу, ограниченные возможности развития, объяснял прежде другой сотрудник "Профмедиа".

О новом развлекательном канале, который займет место MTV, пока известно немногое. Логотип его пока не готов, говорят сотрудники рекламных агентств, название "Пятница" пишется кириллицей. Канал будет построен вокруг настроения счастья, рассказали они со ссылкой на представителей "Профмедиа". Его целевая аудитория, вероятно, изменится, с 14-34 лет на более взрослую — 14-44 года. Чтобы привлечь аудиторию, канал приобрел права на повторный показ проектов "Первого канала" — "Прожекторперисхилтон" и "Большая разница". 

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
материалы ПО ТЕМЕ
Названы лучшие клипы года по версии MTV Названы лучшие клипы года по версии MTV
СМИ: бренды Муз-ТВ и MTV больше не продаются СМИ: бренды Муз-ТВ и MTV больше не продаются
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Шоу-бизнес
Все новости раздела