Калейдоскоп
29 ноября 2012, 04:37 | Автор: Иван Рутов

Ученые выяснили тайну происхождения йети

Группа учёных во главе с доктором Мельбой Кетчам исследовали ДНК одного из самых загадочных существ современности – «снежного человека».

Группе американских ученых под руководством главы лаборатории ДНК-диагностики штата Техас доктора Мельбы Кетчам удалось секвенировать ДНК снежного человека. В ходе исследования, длившегося 5 лет, были изучены 109 биологических образцов, собранных на территории США и Канады — таких как волосы, фрагменты кожи, кровь и слюна загадочного существа, пишет "КП"

Всего было секвенировано более 30 митохондриальных геномов и получено 3 полных генома загадочного существа, сообщил кандидат исторических наук, директор Международного центра гоминологии Игорь Бурцев, получивший доступ к результатам исследования.

Как установили ученые, йети является гибридом человека и некого не известного науке существа, близкого к приматам. Согласно митохондриальным ДНК образцов, гибридизация произошла не раньше чем 15 тысяч лет назад.

"Я не исключаю предположение, которые покажется совсем уж фантастическим. В гибридизации могли участвовать инопланетяне, посетившие Землю. Очень уж необычная ДНК обнаружена в исследованных в США образцах", — рассказал Бурцев о происхождении йети.

В настоящее время готовится к публикации полный отчет об исследовании.

Самое знаменитое видео со снежным человеком — датировано 1967 годом

Напомним, ранее сразу сразу три независимые лаборатории – в Москве, Петербурге и в университет штата Айдахо – закончили анализ ДНК шерсти кузбасского йети, обнаруженного в ходе экспедиции в Азасскую пещеру, в Горной Шории, в тайге на юге Кузбасса. Вывод исследователи сделали везде одинаковый: биологический материал принадлежит не примату и не человеку.