TOP 10
Новости наших партнеров

"Яндекс" лишился главного редактора

Опубликовано 22.11.12 17:40 "Яндекс" лишился главного редактора

Елена Колмановская покинула пост главного редактора "Яндекса".

Главный редактор и директор по маркетингу Яндекса Елена Колмановская покинула свой пост, но при этом осталась работать в компании и продолжает быть ее акционером, сообщили РИА Новости в пресс-службе Яндекса.

"Я перестаю быть главным редактором и директором по маркетингу Яндекса, потому что больше не вижу смысла ими быть. При этом я пока продолжаю работать — консультантом — и останусь в компании, если придумаю проект, который будет интересен узшнхчш мне и Яндексу, — приводит пресс-служба компании слова Колмановской.

По словам генерального директора компании Аркадия Воложа, Яндекс стал таким, каким его знают пользователи, во многом благодаря Колмановской. При этом она является одним из сооснователей компании.

"Да и то, как мы в компании живем и общаемся, — во всем этом ее огромное влияние. Лена многое построила в Яндексе, и очень жаль, что она уходит со своей должности. Но хорошо, что она остается в компании", — заявил Волож.

Департамент, который возглавляла Колмановская, теперь разделен на две части — департамент по рекламе и маркетингу, руководителем которого стала Светлана Кондрашова, и департамент по связям с общественностью, который возглавил пресс-секретарь Яндекса Очир Манджиков.

Колмановская окончила Московский институт нефти и газа, работала программистом в Москве и США, в 1996 г. пришла в IT-отдел компании Comptek. Ее первым заданием был "промышленный шпионаж", рассказывала она журналу Forbes: под видом заказчика в 1996 г. Колмановская обошла московские компании, разрабатывавшие системы поиска в текстах. Она убедилась, что система "Яндекса" искала лучше — и Comptek решила сделать поисковик в интернете. Потом Колмановская стала менеджером отдела программистов. Постепенно к ней перешли функции маркетинга: она договаривалась с программистами о том, что и как "Яндекс" будет показывать посетителям сайта. Она сама придумала себе должность "главного редактора", пишут "Ведомости".

Газете не удалось дозвониться до Колмановской, чтобы спросить ее, почему она решила уйти. Летом 2011 г. в интервью онлайн-журналу Ezinefinder.ru она обещала: "Когда интернет будет как FMCG, я перестану этим заниматься". По ее словам, большие бренды, особенно FMCG, относятся к потребителям так, будто у тех нет мозгов: "Пока мы в отличие от брендов FMCG, разговаривая с людьми, предполагаем, что они разумны".

Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга