Австралийские учёные доказали, что клонировать динозавров невозможно

Опубликовано 11.10.12 09:20 Австралийские учёные доказали, что клонировать динозавров невозможно

Исследователи опубликовали доклад о невозможности клонирования древних рептилий из-за уменьшения количества ДНК в костной ткани.

В Австралии учёные из университета Мердока заявили, что гипотеза о возможности клонирования динозавров из найденных древных останков является несостоятельной. Свой вывод они опубликовали в докладе. Исследователи провели радиоуглеродный анализ костной ткани останков 136 гигантских птиц Моа, обитающих на территории Новой Зеландии и полностью уничтоженых аборигенами примерно 600 лет назад.

"В результате мы выяснили, что количество ДНК в костной ткани, если ее содержать при температуре 13,1 градуса Цельсия, каждые 521 год уменьшается наполовину. Мы экстраполировали узшнхчш эти данные применительно к другим, более высоким и низким температурам и установили, что, если содержать костную ткань при температуре минус 5 градусов, то последние молекулы ДНК исчезнут примерно через 6,8 млн лет", - цитирует ИТАР-ТАСС руководителя группы исследователей Майка Банса.

Как отмечает Life News, кроме динозавнов, учёные возлагали большие надежды также на клонирование древних насекомых, которые сохранились в камнях янтаря.

Однако проведённые исследования показали, что молекулы ДНК динозавров, останки которых пролежали в земле 65 млн лет, уже давно разрушены, а в их костях не осталось необходимого материала для клонирования. Таким образом доказано, что создание "Парка Юрского периода", информация о создании которого прошла недавно в СМИ, в наши дни уже не возможно.